Новости  |  Внедорожник Nissan Patrol   |  Тест-Драйв  |  F.A.Q.  | 
Меню
Обзор
Двигатель
Тест-драйв
Краш-тест
Статьи

Двигатель

И несмотря на то, что руки и прочие части тела у журналистов растут традиционно и что трассы прокладывали при помощи «Чероки», гораздо более узкого и короткого, результаты среди журналистов были самые что ни на есть приличные. Машины были представлены только в двух модификациях. На триальных трассах были дизельные внедорожники с двигателями объемом три литра, ручной коробкой передач, звериным крутящим моментом (380 Нм уже на 2000 об./мин) и мощностью 160 л. с. и бензиновым пятилитровым (245 л. с.) с автоматической коробкой. На нашем рынке будет еще дизельный «Ниссан» с автоматической четырехступенчатой коробкой. Укороченные трехдверные «Патрули» в нашу страну поставлять не будут – маленькие автомобили традиционно не пользуются спросом. Дизельные «Ниссаны» соревновались в покорении кочек, бревенчатых мостиков и ворот, а бензиновые, с автоматами, гонялись в песчаном карьере – очень мудрое, кстати, решение, поскольку у большинства присутствующих от необходимости на скорости в песке переключать передачи сломался бы мозг. Соревнования были невероятно азартны. Казалось бы, какое удовольствие ездить по кругу диаметром метров пятнадцать, однако же не всякие кольцевые гонки вызывают столько эмоций. «patrol» получился настолько большим, с таким большим радиусом поворота, что всякий случай, когда его удавалось загнать в ворота, сопровождался приступом восторга. А какое удовольствие доставила всем присутствующим единственная среди пишущих спортсменов девушка, которая ухитрилась сорвать машину с бревенчатого мостика и посадить на брюхо... Она была, разумеется, не единственной такой ловкой, не первой и не последней, но единственной, простите, «бабой за рулем» нового «Патрола». А уж азартность скоростных песчаных трасс с их ямами, колеями, сыпучими песками и неожиданно твердыми приземлениями и вовсе передать не получится. Оценят ее разве что ремонтники в компании nissan. На поле была заметна стесанная краска бампера и странные скрипы в колесах, одно колесо пришлось поменять – песок забился в полуспущенную для лучшей проходимости шину. В другой, менее надежной машине, покрышку могло бы сорвать совсем, ведь никто ниссановские джипы не жалел, мучили их ужасно. Те, впрочем, не сдавались: переваливались по-утиному на высоченной, очень мягкой и суперпрочной зависимой подвеске, демонстрировали головокружительные позы и непристойные наклоны, выворачивали колеса так, как будто они выломались уже из своих гнезд. На самом деле, подвеска просто могла принимать такой угол, который ей только понадобится, а нужны ли в автомобиле самолетные пакеты, мы выясним только на персональном тест-драйве. В общем, машина продемонстрировала себя великолепно. Спортсмены-джиперы, судившие соревнования, приговаривали: «А может, поменять два моих чероки на одну такую? А для выступления в категории Е (е-е, е-е) и доделывать-то нужно совсем чуть-чуть – колесные арки вырезать, воздухозаборник на крышу». Те, кто помоложе, слышали слова «от $50 300» и тихо-тихо вздыхали. audi a4 - f.a.q. XXI века высокого качества renault symbol приобретайте ford explorer hyundai nf для вас высокого качества hyundai nf ford maverick на сайте компании ford maverick - узнайте больше на сайте toyota rav4 недешево nissan x-trail от производителя hyundai getz - узнайте больше на сайте hyundai getz на нашем сайте land rover defender - Тест Драйв на сайте компании распродажа: audi a6 mazda3 О машине Безопасность автомобиля mazda 3 XXI века наши предложения: mazda3 Отзывы mazda 323 1998 г.в. honda accord - узнайте больше на сайте honda accord - Обзор. Кузов автомобиля honda accord на сайте компании

Rambler's Top100
rss