Джип Чероки 2,1 ТД

Перейти к: Технические характеристики | Преимущества и недостатки

Джип Чероки, его старший брат Гранд Чероки и старший Вранглер всегда считались чрезвычайно надежными транспортными средствами.

Слово «джип» со времен Второй мировой войны стало синонимом внедорожников. Джипы производятся Chrysler в США и Австрии - из этой страны они выходят на европейский рынок.

В гостиной
В салоне BMG в Гдыне, который является дилером этих американских автомобилей, продажа Jeep Cherokee с 2,5-литровым двигателем была завершена месяц назад, а новая модель должна появиться на рынке в 2001 году, но еще не была представлена. Не известно, сколько это будет стоить. Продается линейка Jeep Grand Cherokee. Самый дешевый с четырехлитровым бензиновым двигателем стоит 181 500 злотых. За хорошо оборудованный автомобиль с 3,1-литровым дизельным двигателем необходимо заплатить 188 600 злотых. Одна из более дорогих моделей, оснащенная 4,7-литровым V-образным двигателем, предлагается более чем на 220 000 злотых. В продажу также входят Jeep Wranglers с четырехлитровым двигателем. Базовая версия Sport стоит 100 тысяч. И чуть богаче Сахары на 119 тыс. злотых.

На фондовом рынке
Внедорожники все чаще и чаще появляются на биржах. В основном это Suzuki Vitara, Nissan Patrols, Mitsubishi Pajero, Toyota 4 Runner, Opel Fronter, Lada Niva и, конечно, Jeep Cherokee и Wrangler.
Большинство великих заемщиков стараются предлагать внедорожники. В наше время мода преобладает. Чероки - одна из самых желательных групп. У него отличная репутация надежного и надежного автомобиля, способного преодолевать песчаные холмы и водно-болотные угодья. К сожалению, эти неоспоримые преимущества выражаются в цене - они являются одними из самых дорогих автомобилей в своем классе. Это относится к джипам всех лет, от нескольких лет до выпуска восьмидесятых.

Продать дорогой внедорожник на бирже непросто. Покупатели долго думают, прежде чем принять решение о выдаче существенной суммы. Любители внедорожников охотнее выбирают более дешевые марки, не слишком заботясь об их частоте отказов.

Очень подходит одиннадцатилетний
Ян Мюлер из Skarszew продал Jeep Cherokee с 1989 года на автомобильном рынке в Пруще. Автомобиль был сверкает металлическим лаком по цене 30 000. злотых. Хозяин утверждал, что все его механизмы работают отлично. Единственное, что он упомянул за три года службы - это шины. По его мнению, дизельный двигатель с вместимостью 2,1 литра делал очень хорошо. Автомобиль повышенной проходимости имел гидроусилитель руля, иммобиллизатор, центральный замок, электрически поднятые окна, 4 фары трекинга и внешнее оружие, называемое хомутами. Вы можете установить диск на 2 или 4 колеса. Интерес к машине был довольно большой. Потенциальные покупатели, однако, пытались договориться о цене, но владелец не хотел делать скидку, заявив, что не спешит продавать.

без проскальзывания
Три года назад я обменял Renault Megane на Jeep Cherokee, и я не разочаровался в этом, - сказал Ян Мюлер. - Я управляю строительной компанией, поэтому внедорожник работал хорошо. При включенном приводе на четыре колеса даже снежные заносы не могут перекрыть дорогу. Я не скользил по ледяной дороге. Джип был полезен для того, чтобы тянуть трейлер не раз. Не "мучай" большим караваном.
Автомобиль в основном не подходит для частых, дальних поездок. Имеет слишком жесткую подвеску. Даже на скорости 130 км / ч. двигатель становится слишком громким. У меня было много машин, из изношенной Варшавы.
Самый надежный из них - Джип Чероки. Я также хорошо помню Мегану за его элегантный стиль. Варшава была самой хлопотной. Всегда были некоторые проблемы с карбюратором, и ручной тормоз все еще был не сбалансирован. Я заплатил два билета за этот дефект.

До начала статьи

Технические характеристики

Размеры (мм) 4240 X 1790 X 1625 Колесная база (мм)) 2576 Ширина колеи (мм) 1473 спереди
1473 Масса заднего бордюра (кг) 1640 Допустимый общий вес (кг) 2230 Объем багажа (л) 1011/2033 Линейный рядный двигатель, поперечный
4 цилиндра Объем (см) 2088 Мощность (л.с.) 80 Степень сжатия 21,5 Передняя подвеска Жесткая ось, винтовая пружина
с боковым стабилизатором. Задняя подвеска. Жесткий мост и листовая рессора. Рулевая опора в стандартном оснащении. Тормоза с АБС в стандартном оснащении. Ускорение 0-100 км / ч. 13 Максимальная скорость (км / ч) 160 Расход топлива при 100 км / ч 9.1 Расход топлива в городских условиях 13,9

Цены на биржах

Год производства Цена 1988 25 000 злотых 1989 года 27 000 злотых 1990 года 28 500 злотых 25 000 злотых 1992 года 32 000 злотых 1993 года 35 000 злотых 1994 года 38 000 злотых 1995 года 40 000 злотых

преимущества