Генерал делает и не делает для вашей первой поездки за границу

Я помню день, как это было вчера. Я купил свой первый четырехдверный Джип Рубикон 6 лет назад. В то время я думал, что бездорожье было похоже на рекламу Jeep. Запрыгните на свою буровую установку и найдите какой-нибудь случайный след. Как я ошибался! В мои первые выходные я взял с собой жену на джипе и случайно искал в интернете трассу для бездорожья. С первого взгляда на «грязную тропу» я ее взял.

То, на чем я ехал, не было OHV тропа, это была пожарная тропа. Это была не просто пожарная тропа, это была пожарная тропа, которая шла вдоль обрыва. Аналогично этой фотографии старой школы ниже. После нашего почти смертельного опыта я решила, что буду стремиться получить профессиональную консультацию, пытаясь узнать больше об этом хобби. В частности, как быть в безопасности.

Сегодня я активный участник внедорожного клуба под названием Исследователи бездорожья в Южной Калифорнии , Члены очень хорошо осведомлены и готовы научить новичков, как успешно подготовиться ко всем элементам и ситуациям, которые могут возникнуть на трассе. Я не только научился правильно ездить по бездорожью, но я постоянно пытаюсь оттачивать свои навыки. Вы узнаете, чем больше вы узнаете, тем больше вы не знаете. Не обязательно быть в внедорожном клубе, но я настоятельно рекомендую вступить в него. Намного веселее заниматься этим хобби с другими единомышленниками, которые так же страстны и, возможно, более осведомлены, чем вы. Ниже я собираюсь описать самые основные принципы бездорожья, чтобы вы были в безопасности и имели план, как безопасно вернуться домой.

Во что бы то ни стало, не отправляйтесь в путь самостоятельно

Если с вами что-то случится, то каков запасной план, чтобы безопасно вернуться домой? Ходить в одиночку не мудро. Как минимум, рекомендуется иметь как минимум две вышки вместе.

Планируйте свой маршрут заранее

Планируете ли вы поездку вне зависимости от того, совершаете ли вы однодневную поездку или планируете провести несколько дней. Нередко используется приложение GPS для бездорожья, специально предназначенное для грунтовых дорог. Я сейчас пользуюсь Gaia GPS на моем яблочном iPad. Gaia GPS объединяет лучшие топографические карты, автономные инструменты навигации и функции планирования. Так как мой Apple iPad не имеет встроенного GPS-маяка, я использую Плохой эльф маяк. Между приложением Gaia и GPS-маяком я могу спланировать свое приключение и поделиться своим маршрутом с друзьями в виде файла kmz по электронной почте. Всегда разумно иметь бумажную копию. Есть много книг, в которых угадайку при планировании поездки. Одна из моих любимых книг о бездорожье - это книга под названием Путеводитель по Калифорнии Backroads & 4-х колесных трасс , Существует множество других книг, которые соответствуют вашим географическим потребностям. Ознакомьтесь с компасом, если планируете использовать бумажную карту. Наконец, ПОДЕЛИТЬСЯ и ОБЩАЙТЕСЬ общаться со своими друзьями и семьей, где вы собираетесь и когда вы планируете вернуться.

Душ

Если установленный бак для воды или галлоны воды внутри вашей установки не подходят, я рекомендую использовать продукт под названием ДУШ ПУЧ , Это влажная салфетка всего тела. В развернутом состоянии вытираемый материал имеет размер два фута на один фут - чертовски большой. Между тремя ароматами бамбука, без запаха и бамбука вы будете чувствовать себя прохладно и принимать душ после каждого использования. Формула сбалансирована по pH и получена из веганских ингредиентов. В течение ограниченного времени душ сумка предоставляет специальные скидки для внедорожного сообщества. Используйте код скидки « OFF ROAD » и получите скидку 30% с первой покупки.

В свое время единственным вариантом для влажных салфеток были салфетки Baby Wipes. Мы все взрослые, пришло время покупать продукт, который предназначен для нас и наших уникальных физиологических потребностей.

Если у вас есть установка для подачи воды на след, я рекомендую проверить этот 5 или 8-галлонный резервуар для воды от Дорожный душ , На фото ниже я установил свой дорожный душ поверх моего Гоби Стойка , Солнечная сумка для воды, как Коулман Лагерь Душ это еще один вариант. По моему опыту, вы должны быть очень деликатными, потому что эти сумки подвержены протеканию.

По моему опыту, вы должны быть очень деликатными, потому что эти сумки подвержены протеканию

Проветривание и проветривание

Проветривание шин перед тем, как начать движение, обеспечивает большую тягу и плавность хода. Я обычно сбрасываю давление до 12 фунтов на квадратный дюйм. Это значение пси может быть другим для вас. Это зависит от веса транспортного средства, типа обода (например, замков для кроватей), шины и того, как вы планируете ездить. Существует точка уменьшения отдачи, когда вы слишком низко опускаетесь на фунтов на квадратный дюйм, чтобы увеличить тягу и склонность шин к сползанию с обода. Я использую Дефлятор шин ARB , Этот дефлятор вытягивает шток из шины, что сокращает время спуска.

После того, как вы закончите тропу, и пришло время вернуться к цивилизации, вам нужно подышать воздухом. Если вы не можете получить доступ к ближайшей заправочной станции, у вас должен быть воздушный компрессор на вашей установке. Наличие бортового воздушного компрессора, такого как ARB CKMTA12 это супер удобно, но они могут быть дорогостоящими. Иметь портативный тоже неплохо. Смитти Билт делает экономичный компрессор хорошего качества.

Смитти Билт   делает экономичный компрессор хорошего качества

Ваше транспортное средство (буровая установка) должно быть безопасным и подготовленным для следов, которые вы планируете пройти

Здравый смысл, убедитесь, что все ваши жидкости в норме. Это должно включать ваше масло, дифференциальное масло, охлаждающую жидкость, тормоз, гидроусилитель руля и т. Д. Визуально осмотрите вашу буровую установку, чтобы убедиться, что она безопасна для следа. Нет ничего плохого в том, чтобы забрать свою буровую установку в магазин до того, как вы отправитесь в путь.

Хорошей практикой является привлечение дополнительной бутылки моторного масла и некоторых основных инструментов. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться рывок под буровой установкой, если что-то идет «бум» на трассе. Это будет хороший баланс между доставкой всего вашего набора инструментов из гаража и сбором достаточного количества инструментов для удовлетворения основных потребностей.

Для выезда с дороги необязательно иметь автомобиль 4х4, но это настоятельно рекомендуется. 4x4 может помочь вам лучше маневрировать грубые переходы и препятствия. Вы должны знать возможности своей установки и убедиться, что она соответствует задачам, с которыми вы столкнетесь на трассе.

Спасательное оборудование

Безопасность является краеугольным камнем бездорожья. Наличие базового оборудования для обеспечения безопасности может вывести вас из многих сложных ситуаций. В вашем снаряжении должно храниться следующее оборудование: буксирный трос (с грузоподъемностью буксировки, который может тянуть всю вашу буровую установку и некоторые другие), рычажный блок, домкрат Hi Lift, кольца D, буксирный трос для вспомогательного оборудования, лебедка рассчитанный на вес вашего автомобиля, утяжеленный коврик для подавления линии лебедки в случае ее поломки и перчаток. В этом блоге я не буду учить вас, как использовать все это оборудование. Узнайте, как использовать каждый инструмент, прежде чем их использовать.

связь

Когда вы находитесь на следе, существует высокая вероятность того, что у вас не будет услуги сотовой связи. Наиболее популярным оборудованием для бездорожья, когда речь идет о связи, являются радиостанции CB. Это замечательные инструменты для общения, когда буровые установки, с которыми вы разговариваете, находятся на линии сайта. Однако, когда вам нужно передавать очень большие расстояния, я настоятельно рекомендую приобрести мобильный HAM радио , Мой любимый бренд Yaesu , Вы можете не только общаться дальше, чем радиостанции CB, но и передавать на ретранслятор, который может передавать ваши сообщения за сотни, а иногда и за тысячи миль. Чем лучше ваш диапазон общения, тем больше шансов получить помощь, если она вам действительно нужна. Лично у меня есть радиостанции CB и HAM. Если вы хотите использовать радио HAM, вам нужно получить лицензия через FCC. На рисунке ниже показаны мои настройки связи (внизу по центру) и навигации.

На рисунке ниже показаны мои настройки связи (внизу по центру) и навигации

Палаточный лагерь

На земле палатки самые распространенные. Я рекомендую выбрать палатку, подходящую по размеру для количества людей, которые в ней спят. Палатки чрезмерного размера могут быть недостатком, поскольку они будут занимать больше места внутри вашей установки, а в чрезвычайно холодных условиях тепло, собираемое внутри палатки, будет накапливаться к верхней части палатки - дальше всего от вашего тела. Я узнал после многих ночей кемпинга, один кусок материала, который продлит срок службы палатки, - это брезент, который вы можете приобрести в местном магазине Home Depot. Положите брезент на землю, прежде чем ставить палатку. Брезент защитит вас от камней и острых осколков, которые могут врезаться в основание вашей палатки.

Наличие надежного спального мешка необходимо. Убедитесь, что он рассчитан на температуру, которую вы будете испытывать на трассе. Лично у меня есть спальный мешок весна / лето и спальный мешок осень / зима.

Продукты питания / напитки

Прежде чем говорить о еде. Вы должны иметь надежный кулер, который будет держать ваши скоропортящиеся и не скоропортящиеся продукты в прохладе. У меня нет этого кулера, но я планирую купить его в ближайшее время. Это называется Йети , Они построены как танк! Для многих однодневных поездок по тропе я выучил маленький трюк. Купите один маленький блок сухого льда в вашем местном продуктовом магазине и поместите его на дно вашего кулера. Поверх сухого льда и, в зависимости от размера кулера, добавьте мешки со льдом сверху. Добавьте содержимое пищи, где вы видите, приятно. Если это слишком сложно, вы всегда можете купить вилку в холодильнике, как ARB Холодильник за ~ 700,00 долларов. Запускать его на вторичную батарею было бы разумно, поскольку вы не хотите убивать свою основную батарею.

Принять правильную линию и быть в безопасности

При приближении к большой скале или врытой колее от прошедшего ливня, вы ДОЛЖНЫ подумать о том, как отреагирует ваш автомобиль, когда он приблизится к препятствию. Эмпирическое правило таково:

  1. Обойдите препятствие, если это возможно
  2. Перейди через препятствие со своими шинами. Не допускайте, чтобы препятствие могло повредить ходовую часть вашей буровой установки (например, масляный поддон, приводной вал, рычаги управления, бензобак и т. Д.)
  3. Стремитесь к колеям против того, чтобы положить в него свою шину. Это может привести к высокому центрированию вашей установки или, возможно, к перевороту.

На рисунке ниже показано, что произойдет, если вы не укажете правильную линию, а вторая фотография - это правильный путь, чтобы пройти линию, когда на вашем пути есть колея.

Правильная линия очень важна, но не менее важно подойти к тропе на безопасной скорости. Внедорожник не о том, кто заканчивает тропу первым. Не торопитесь и наслаждайтесь пребыванием на 4 колесах. У вас будет достаточно времени, чтобы ускориться на асфальтированной дороге позже.

Быть вежливым

Внедорожные фонари - Я просто поражаюсь, насколько доступными стали фонари. Из-за этого появляется все больше и больше буровых установок с +50 ”световыми стержнями. Когда вы думаете, что никого нет рядом, это очень весело, когда вы едете со своей светлой панелью. Тем не менее, вы должны помнить, что эти огни могут ослепить установку, близко приближающуюся к вашей «световой башне» ужаса. Лучшее эмпирическое правило - использовать только необходимое количество света, чтобы вы могли судить о пути впереди вас. Когда вы находитесь на асфальтированной дороге, подумайте о свете на бездорожье, как о дальнем свете. Включайте их только тогда, когда вам действительно нужно посмотреть дальше.

Включайте их только тогда, когда вам действительно нужно посмотреть дальше

Подъем в гору - когда буровая установка спускается в гору и буровая установка поднимается в гору по той же тропе, дайте буровой установке идти в гору с правой стороны.

Прохождение группы внедорожных буровых установок / квадроциклов / мотоциклов - обычно одна группа тянет в сторону. Проходящая группа будет использовать жесты рук, чтобы сигнализировать, сколько снарядов позади них. Например, если в моей группе 5 человек, и я первый, кто пройдет мимо. Я покажу 4 пальца всем, кого я прохожу. Человек позади меня показал бы 3 пальца ... и так далее, и тому подобное. Последний проходящий человек покажет кулак. Сжатый кулак представляет «никто не стоит позади меня».

Повеселись

Off Roading aka Froader aka Overlanding aka Desert rat aka Mudder aka Boondocker - все это термины, которые описывают тех, кто любит исследовать величественные земли, которые мы называем домом. Самое важное правило этого хобби - просто веселиться! Станьте единым целым с природой и своим снаряжением, и вы поймете, почему тысячи людей становятся бездорожными на всю жизнь. Не забудьте взять с собой дрова для костра, гармошку и бутылку виски для раздачи :)

Не забудьте взять с собой дрова для костра, гармошку и бутылку виски для раздачи :)

Примечание. Я не вдавался в подробности ни по одной из общих тем, которыми я поделился выше. В будущих блогах я напишу более подробную информацию о каждой деятельности.