Лучшие зимние внедорожники

  1. В еженедельнике «Мотор» были проведены испытания семи зимних шин 225/55 R17 для внедорожников. Среди...
  2. Обзор лидеров
  3. Подробные результаты теста (оценка)
  4. Как Мотор тестирует шины

В еженедельнике «Мотор» были проведены испытания семи зимних шин 225/55 R17 для внедорожников. Среди них был также польский Dębica.

Шины были испытаны на специально подготовленном испытательном треке на севере Скандинавии, в Ивало, Финляндия. Его расположение позволяет проверить шины в суровых зимних условиях, недостижимых в нашей стране.

В сравнении участвовали семь шин 225/55 R17 из различных рыночных и ценовых сегментов. Среди них был продукт польского бренда - Dębica Frigo HP.

Особенности хорошей зимней резины

Водители, покупая внедорожник, ожидают от него большей мобильности, то есть способности управлять автомобилем в любых условиях. Не менее универсальными должны быть и шины для него, поэтому зимние шины для внедорожников были проверены в более широком диапазоне, чем в случае испытаний шин для легковых автомобилей. Введен новый тип поверхности - лед. Его измерение важно, потому что на практике водители могут встретиться с ним в виде черного льда на дороге, то есть тонкого, незаметного слоя льда на асфальте. В дополнение к результатам на льду и снегу, поведение на сухом и мокром асфальте также важно для зимних шин.

В дополнение к результатам на льду и снегу, поведение на сухом и мокром асфальте также важно для зимних шин

Зимние шины должны быть универсальными и хорошо работать на мокрой поверхности.

Зачастую производители не в состоянии разработать «золотую середину» и создать шины, подходящие для любой поверхности. Производители премиальных брендов известны тем, что пытаются найти эту «золотую середину» - поэтому параметры на снегу могут уступить более дешевым аналогам, а на сухом асфальте они обеспечивают большую безопасность.

Обзор лидеров

Большинство протестированных шин относятся к сегменту премиум-класса (Bridgestone, Goodyear, Nokian, Pirelli). Среди них были средне-высокие (Hankook) и бюджетные шины (Nexen и Dębica). Давайте посмотрим на результаты и посмотрим, сможет ли польская шина соответствовать лучшим.

1 место
Nokian WR D4

Nokian WR D4

Сравнение выиграл финский Nokian WR D4. Шина хорошо работает как в зимних условиях, так и на сухом асфальте. Во время влажных испытаний это было непревзойденным. Это показало наибольшую универсальность, что привело к победе в тесте. Это не самое дорогое - оно стоит 560 злотых. Он получает 294 балла из 300 возможных.

2 место
Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1

Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1

Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1 занимает второе место. Он вел себя очень хорошо в самых сложных условиях, то есть на льду. Правильно также упал на снегу. Он собирал более слабые ноты в менее зимних условиях, то есть на сухом асфальте. Ему было присвоено 286 баллов. Стоит отметить, что это самая дорогая шина в тесте - она ​​стоит 720 злотых.

3 место
Пирелли Винтер Соттозеро 3

3 место   Пирелли Винтер Соттозеро 3

Пирелли Винтер Соттозеро 3

Последнее место на подиуме принадлежит Pirelli Winter Sottozero 3. Шины этого производителя оказались лучшими на сухом асфальте - в этой категории он немного обогнал даже победившего Nokian. Он также хорошо работает на мокрой поверхности, особенно при движении вовремя. Средние результаты были достигнуты в типичных зимних условиях - только бюджет Nexen был хуже на снегу. Окончательный результат - 283 балла. Эту шину можно приобрести за 630 злотых.

4 место
Dębica Frigo HP

4 место   Dębica Frigo HP

Dębica Frigo HP

Польская шина - Dębica Frigo HP - заняла четвертое место. «Наши» шины известны своим превосходным поведением на снегу и льду. Это отражено в тесте. В измерениях на льду Дембица оказался непобедимым и набрал максимум 30 очков. Лучше всего было и на снегу, как с точки зрения торможения, так и точности рулевого управления. Измерения на асфальте были намного хуже, независимо от сухости поверхности - шины польского производителя должны были признать превосходство конкурентов и набрать наименьшее количество баллов. Этот неудовлетворительный результат означал, что его нельзя считать универсальной шиной, и это было основным предположением теста. Она не вышла на подиум. Она набрала приличные 279 баллов и доступна за 640 злотых.

Подробные результаты теста (оценка)

МОДЕЛЬ ЦЕНА ЛЕД СНЕГ ВЛАЖНЫЙ СВЕТ СУХОЙ ТОКС. SUM Максимальный балл 30 80 100 80 10 300 1 Nokian WR D4 560 PLN 28 79,2 99,2 78,3 9,4 294,1 2 Goodyear ULTRA GRIP PERFORMANCE GEN-1 720 PLN 29,3 78,3 93,7 75 10 286,3 3 Pirelli WINTER SOTTOZERO 3 630 PLN 26,5 77,6 91,1 78,7 9,9 283,8 4 Dębica FRIGO HP PLN 640 30 79,7 88,2 71,5 9,8 279,2 5 Nexen WINGUARD ICE NA 26,2 70,6 98,6 72,8 10 278,2 6 Hankook WINTER I * CEPT EVO2 PLN 470 26,4 77,9 87,6 76 10 277,9 7 Bridgestone BLIZZAK LM-32 PLN 570 73,7 76,3 76,3 76 9,3 276

Как Мотор тестирует шины

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]