Платные автомагистрали в Польше - текущие тарифы на проезд по A1, A2 и A4 (MAP)

В конечном итоге все автомагистрали в Польше подлежат оплате. В настоящее время не многие из них используют систему viaTOLL, с помощью которой платные услуги оплачивают грузовые автомобили и автобусы. Водители всех транспортных средств оплачивают поездки с участками длиной более 700 км. Все движение открыты к автомагистрали, в то время как 1631 км.

Новые польские автомагистрали свободны для завершения строительства и введения электронных платных дорог
Водители автомобилей и мотоциклов бегают бесплатно, в том числе после участков автострад А1 Торунь - Стрыкув и А4 Дембица - Жешув, открытых в этом году. Формально это строительные площадки, и там все еще ведутся работы. - Необходимо построить пятнадцать виадуков, служебных дорог и развязки Кутно-Вшох на А1 », - говорит Ян Криницкий, представитель Главного управления национальных дорог и автомагистралей.

Чтобы иметь возможность вводить сборы, вам также нужны автостоянки, заправки и, конечно же, сами цели Чтобы иметь возможность вводить сборы, вам также нужны автостоянки, заправки и, конечно же, сами цели. И те в ближайшие годы не собираются строить ГДДКиА. В 2017 году будет запущена электронная система сбора платы за проезд, которая будет действовать на всех автомагистралях и станет обязательной для всех водителей. Цели с кассовыми аппаратами и барьерами станут ненужными. Чиновники пока не дают никаких подробностей об этой системе.

Платные автомагистрали в Польше - кто устанавливает платные тарифы?
Все эпизоды, созданные и готовые, но без взимания платы, будут покрываться системой, контролируемой GDDKiA. Для водителей это означает, что стоимость поездки будет определяться министром инфраструктуры, а общее руководство позаботится о содержании и ремонте дорог. Его представители заявляют, что проезд будет стоить столько же, сколько и по автомагистралям А2 Стрыкув - Конин и А4 Катовице - Вроцлав. На данный момент это 10 грошей на километр для легковых автомобилей и 5 грошей на километр для мотоциклов.

Он отличается от маршрутов, управляемых частными компаниями, так называемые концессионеры. Вопрос о пошлинах регулируется соглашениями между этими предприятиями и Министерством инфраструктуры. По их словам, министр оказывает влияние на размер платы за проезд на двух участках - А1 Гданьск - Торунь, управляемый Гданьской транспортной компанией, и А2 Свецко - Новы-Томысль, управляемая Autostrada Wielkopolska. На остальных участках концессионных автострад сборы прекращаются компаниями, управляющими ими, то есть «А2 Новы Томынь» - «Конин» - «Автострада Велькопольска», а «А4 Катовице» - «Краковский Stalexport Autostrada Велькопольска». Что важно, НДС добавляется к платным дорогам на льготных автострадах.

Смотрите также: Безопасное вождение по шоссе - не блокируйте, но не ведите

На автостраде A1 Гданьск - Торунь водители автомобилей и мотоциклисты платят за 1 километр за километр. На А2 из Свецко (сборы взимаются с Жепина) до Новы-Томысль, тариф составляет 20 грошей на километр, а на А4 Катовице - Краков - 29 гроши на километр. Это еще дороже на трассе А2 от Новы-Томысль до Конина - здесь с 12 января 2015 года водители платят 34 цента за километр. - Автострада А2 была построена за частные деньги. Инвестор должен рассчитывать ставки таким образом, чтобы поддерживать дорогу, погашать кредиты на ее строительство и получать прибыль, - объясняет Ян Криницкий.

Сборы с автомагистралей - всегда в воротах, но не всегда на одинаковых условиях
На польских автомагистралях есть две системы сбора платы за проезд - закрытая и открытая. Первый работает на маршрутах, управляемых GDDKiA и A1 Gdańsk - Торунь и A2 iewiecko - Новы Томысль. Водитель платит за каждый пройденный у ворот километр, который был размещен на всех выездах с маршрута и в начале и в конце. Закрытая система работает на А2 Новы Томысль - Конин и А4 Катовице - Краков. Здесь сборы взимаются на воротах, установленных через шоссе. Водитель должен оплатить весь участок между ними. В случае автомагистрали А2 сборы взимаются в четырех местах - в Новых Томысле, Познани, Вжесне и Конине. Участки, которые являются кольцевыми дорогами Познани и Конина, свободны. На автомагистрали А4 взимается плата на платных площадях возле Катовице и Кракова. Водитель оплачивает половину поездки за данный участок в начале и в конце.

E-Toll также для легковых автомобилей - через автомагистраль viaAUTO
На автомагистралях, управляемых GDDKiA, водители легковых автомобилей могут оплатить поездку, не останавливаясь у ворот. Однако они должны приобрести устройство viaAUTO, работающее в системе viaTOLL. - К концу праздников такое устройство будет стоить сто злотых, половина из которых - это деньги, из которых вы можете покрыть плату за проезд, - говорит Дорота Прохович, представитель проекта viaTOLL.

Смотрите также: Безопасное вождение автомобильных дорог. Какие подводные камни следует избегать? (ГРАФИКА)

Коммуникатор можно приобрести, среди прочего на автозаправочных станциях и в пунктах обслуживания, список которых доступен на сайте www.viatoll.pl , Позже вы можете оплатить дороги тремя способами. Самым простым и популярным является пополнение счета таким же образом, как и телефон с предоплатой. Водитель должен предоставить номер устройства в пункте обслуживания и заплатить минимум 50 злотых. Вы также можете зарегистрировать свое устройство в Интернете, контролировать свои расходы и управлять своей учетной записью в сети. Существует также возможность оплаты счетов в счет погашения задолженности. Затем системный оператор отправляет водителю ежемесячный счет.

Отдельные ремни и ворота на автомагистралях с автомобилями viaAUTO
В начале и в конце автомагистралей A2 Konin - Stryków и A4 Wrocław Gliwice имеются специальные ремни и ворота для автомобилей с viaAUTO. Это должно облегчить использование этих устройств. Однако, если пробка находится за пределами платной площади, они тоже будут стоять в ней. Ян Криницкий из GDDKiA утверждает, что пропускная способность шлюзов при совершении электронных транзакций в три раза выше, чем при ручных платежах. Более 300 автомобилей проходят через ворота viaAUTO в течение часа, всего 120.

Платные участки автомагистралей в Польше - сводная информация о тарифах на платные автомагистрали в Польше

Автострада А1 - Гданьск - Торунь
Администратор: Гданьская Транспортная Компания
Длина: 152 км

Размер сборов:
- легковые автомобили 30 злотых (20 гр / км)
- мотоциклы - 30 злотых (20 гр / км)

Шоссе А2 - Стрыкув - Конин
Администратор: GDDKiA
Длина: 99 км

Размер сборов:
- легковые автомобили - 9,9 злотых (10 гр / км)
- мотоциклы - 5 злотых (5 гр / км)

Автомагистраль А2 - Конин - Познань - Свецко
Администратор: Автострада Великопольская
Длина: 255 км

Размер сборов:
- легковые автомобили - 72 зл.
- мотоциклы - 72 зл.

Плата за километр отличается на двух участках. Между Жепином и Новым Томыслем (88 км) проходит 20 гр / км. На участке Новы Томысль - Конин (150 км) водители платят 36 гр / км. Автострада на участке Свецко - Жепин свободна.

Автострада А4 - Краков - Катовице
Администратор: Stalexport Автострада Малопольская
Длина: 62 км

Размер сборов:
- легковые автомобили - 20 зл (33 зл / км)
- мотоциклы - 10 злотых (16 злотых / км)

Автострада А4 - Гливице - Вроцлав
Администратор: GDDKiA
Длина: 162 км

Размер сборов:
- легковые автомобили - 16,2 зл. (10 гр / км)
- мотоциклы - 8,1 зл (5 гр / км)

Видео: информационный материал бренда Citroën

Похожие

Производство легковых автомобилей в Польше
... ads/2019/12/ru-proizvodstvo-legkovyh-avtomobilej-v-polse-1" alt="Польша все еще имеет потенциал для разработки и производства своих автомобилей"> Польша все еще имеет потенциал для разработки и производства своих автомобилей. Не так давно были времена, когда польский автопром превосходил свои идеи. Напомним, автомобили, выпускаемые в нашей стране, которые на протяжении многих лет имели большую группу поклонников. Польша не является и никогда не была лидером по производству легковых автомобилей.
Платные автомагистрали в Польше - кто устанавливает платные тарифы?
Какие подводные камни следует избегать?