Здесь карты помогают Mercedes S560 решать острые углы

Последний S-Class линейка автомобилей класса люкс от Mercedes поставляется с обновленной версией Активный Интеллектуальный Драйв (полуавтономный пакет автопроизводителя), который использует данные карт Here для определения того, насколько быстро автомобиль должен пройти поворот. Это означает, что если вы проезжаете 65 миль в час, используя адаптивный круиз-контроль, и предстоящий поворот на дороге слишком резкий для этой скорости (по крайней мере, согласно Mercedes и Here), автомобиль автоматически замедлится до нужного темпа. Это странно, полезно и важный шаг к безопасному вождению автомобилей.

Во время моей прогулки по Северной Калифорнии (как на шоссе, так и на дорогах) система замедлила S560 до скорости, которую я могу назвать только осторожной. По сравнению с моим типичным стилем вождения, это было почти досадно медленно. Я много и хорошо езжу; Я также еду быстро. Но я знаю немало людей, которые были бы довольны тем, как машина автоматически настраивается под себя.

Что впечатляет, так это то, насколько хорошо он работает на двухполосных дорогах в глуши. Как правило, вы не думаете задействовать адаптивный круиз-контроль в такой среде, поскольку, если автомобиль не отслеживает другое транспортное средство, он движется так же быстро, как вы его установили. Не совсем безопасно, когда вы можете столкнуться с поворотами. Но в S560 это было гладкое (хотя и медленное) плавание.

Но в S560 это было гладкое (хотя и медленное) плавание

Автопроизводитель совершает этот подвиг благодаря данным, которые он получает из карт Here. Определяя интенсивность движения, текущую скорость и угол наклона поворота, система определяет, насколько быстро автомобиль должен войти и выйти из поворота.

Это действительно картографические данные, которые являются ключевыми. Несомненно, автономные транспортные средства смогут «видеть» дорогу с их множеством датчиков и принимать решения благодаря ИИ, но важно отметить, что картирование будет ключевым для всех систем.

Тесла использует данные об автомобилях на дороге, чтобы составить карту для Автопилот , Между тем, Cadillac использует отображение LiDAR высокой четкости, чтобы сделать Супер Круиз, столь же захватывающий, как это , Другими словами, если вы автомобилестроитель и хотите, чтобы в какой-то момент в будущем автомобиль самостоятельно ездил, вам придется так или иначе строить мир.

Это то, что делает Mercedes для своего высшего класса S-класса. Добавьте к этому способность автомобиля читать знаки, производите автоматическую смену полосы движения нажатием поворотного рычага в полуавтономном режиме вождения, и машина настолько же умна, насколько и роскошна.

Конечно, ценник в $ 155 000 выводит из строя вывезенный конвертируемый S560 для большинства людей. Но эти высококачественные функции в конечном итоге будут распространяться на автомобили, которые большинство из нас может себе позволить. Фактически, Mercedes представляет свою новую (и значительно улучшенную) информационно-развлекательную систему, MBUX на начальном уровне Класс , Таким образом, технология, которую готовит автопроизводитель, не обязательно должна стоить руки, ноги, почки и, возможно, части вашей печени.

Фактически, Mercedes представляет свою новую (и значительно улучшенную) информационно-развлекательную систему,   MBUX   на начальном уровне   Класс   ,  Таким образом, технология, которую готовит автопроизводитель, не обязательно должна стоить руки, ноги, почки и, возможно, части вашей печени

Все это является частью постоянной работы Mercedes-Benz по обеспечению готовности к будущему автомобилю с самостоятельным вождением. Помогает, что автопроизводитель уже понимает роскошь и заставляет водителей и пассажиров чувствовать себя побаловать себя. Если вы не за рулем, потому что об этом позаботятся роботы, вы можете чувствовать себя хорошо.

Но пройдут годы, прежде чем автоматы перейдут дорогу. В то же время, если вы можете себе это позволить или у вас есть терпение подождать, пока эта функция попадет в автомобиль в вашем ценовом диапазоне, Mercedes-Benz сделает ваши поездки по бездорожью чуть более футуристичными.