Зимовки не подходят для лета

что летняя резина они опасны зимой, большинство водителей прекрасно знают, но какие аспекты говорят о том, чтобы они не катались на «зиме» летом? что   летняя резина   они опасны зимой, большинство водителей прекрасно знают, но какие аспекты говорят о том, чтобы они не катались на «зиме» летом
На опрос, проведенный совместно с автошколой Renault, на вопрос «Вы заменяете шины с зимы на лето?» Ответили 15%. человек. В этой группе 9 процентов. утверждает, что это слишком дорого и 6%, что это не влияет на безопасность вождения. Есть также те, кто, хотя и обменивается шинами, не видит в этом более глубокого значения (так ответили 9% участников исследования).
Закон о дорожном движении не налагает на водителей обязательство менять шины с лета на зиму или наоборот, поэтому водителям нечего опасаться за мандат, но стоит знать, какие проблемы связаны с использованием неподходящих шин.
Вопрос можно рассмотреть с нескольких страниц. Прежде всего, аспекты безопасности говорят о смене зимы на лето. Зимние шины изготовлены из гораздо более мягкой резиновой смеси, чем летние шины, и рисунок протектора разработан, главным образом, для того, чтобы шина «врезалась» в снежную и грязную поверхность, что делает поверхность контакта меньше, чем в случае летних шин. Такая конструкция означает, что тормозной путь в экстремальных случаях согласно ADAC может быть на 16 м больше (при 100 км / ч).
Кроме того, эти шины гораздо легче проколоть. Зависание такой шины в одно из отверстий, оставшихся после зимнего сезона, может оказаться намного быстрее, чем ее сломать, чем в случае более твердой летней шины. Кроме того, резкое торможение, особенно автомобиль, не оснащенный системой ABS, может привести к полному разрушению точечным протектором.
Еще один фактор в пользу замена шин это чистая экономика. Зимние шины прогреваются во время летней жары намного быстрее. На данный момент стоит напомнить, что зимние шины дороже летних примерно на 10-15 процентов в среднем. Кроме того, «более мощный» рисунок протектора приводит к большему сопротивлению качению и, следовательно, к большему расход топлива , Однако в последнем случае эксперты говорят, что при глубине протектора менее 4 мм сопротивление качению и тормозной путь сопоставимы с летними шинами. Единственным оправданием использования зимних шин летом является желание их так называемых «Достигается» до конца, когда шина имеет протектор с глубиной менее 4 мм, поэтому когда считается, что шина утратила свои зимние свойства, и протектор по-прежнему соответствует требованиям правил дорожного движения, то есть он глубже 1,6 мм. На этом этапе экологи скажут, что это лучше, чем выбрасывать только полу-изношенные шины, в то время как водители должны осознавать риски, связанные с вождением на таких шинах.
Возможно, наименее важным вопросом является комфорт вождения. Такие шины намного громче при движении, чаще всего мы можем ожидать тревожные звуки в виде скрипов, особенно на поворотах.
Если нам приходится ездить на зимних лыжах, стиль вождения должен быть адаптирован к этой ситуации. Менее динамический запуск уменьшит сгорание, несмотря на более высокое сопротивление качению. Пересечение углов также должно происходить на более низких скоростях. Все виды скрипов шин означают, во-первых, что шина проскальзывает, а во-вторых, она потребляет гораздо больше за это время, чем при обычной езде. Во время движения всегда учитывайте факт увеличения тормозного пути, поэтому рекомендуется держаться на большем расстоянии от других и поддерживать меньшую скорость.
По мнению эксперта
Збигнев Весели, директор автошколы Renault
Езда на зимней резине летом очень опасна. Рисунок протектора и тип резиновой смеси увеличивают тормозной путь в жаркие дни, а при прохождении поворотов у вас может сложиться впечатление, что автомобиль «течет», что может привести к потере управления и аварии.

На опрос, проведенный совместно с автошколой Renault, на вопрос «Вы заменяете шины с зимы на лето?