НОВОСТИ МОБИЛЬНЫЕКОМПАНИИСАЙТА    [НОВОСТИ]   [ALCATEL]   [SAGEM]   [ФОРУМЫ]   [БАРАХОЛКА]   [ССЫЛКИ]    2003-06-21 ALCATEL РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ TELECOM NEW ZEALAND (TNZ) ПО ПОДДЕРЖКЕ ТЕХНОЛОГИИ DSL И УСЛУГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ     Решение Alcatel гарантирует заказчикам TNZ быструю активацию услуг DSL и сокращение эксплуатационных расходов более чем на 50%
    
    Париж, 06 июня 2003 — Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) подписал многомиллионный контракт с компанией Telecom New Zealand (TNZ). По условиям контракта заказчик получит решение Alcatel Fulfil Support System, которое расшит возможности TNZ по поддержке технологии DSL и предоставлению услуг нового поколения. Этот проект является первым шагом по созданию общей среды исполнения (fulfil environment), которая будет поддерживать все текущие услуги, а также услуги, которые будут реализованы в сети нового поколения TNZ Next Generation Network. Контракт был заключен в рамках глобального соглашения о партнерстве, подписанного в июне 2002 года.
    
    Alcatel Fulfil Support System превращает сетевую технологию в решения, приносящие прибыль заказчику. Это хорошо продуманное решение гарантирует быстрый возврат инвестиций за счет повышения доходов и сокращения текущих расходов более чем на 50%.
    
    Контракт предусматривает поставку, внедрение и интеграцию решения Alcatel Fulfil Support System, в состав которого входит пакет продуктов Axiom AXiOSS® Suite и соответствующие процессы исполнения, реализованные в рабочей среде TNZ. Данное решение будет поддерживать автоматическую обработку вызовов, а также активацию и отключение абонентских услуг в сети TNZ. На первом этапе, который завершится к концу года, будут внедрены средства автоматизации DSL. В дальнейшем это решение будет поддерживать услуги "голос поверх IP" (VoIP), "голос поверх DSL" и "видео по требованию".
    
    Вот что заявил по этому поводу Стив Фуллер (Steve Fuller), генеральный менеджер по сетям доставки TNZ: “Решение Alcatel является основой нашей системы распределения сетевых ресурсов сегодня и в будущем. Это решение обеспечит удовлетворение заказчиков, поскольку все процессы будут автоматизированы и оптимизированы, что позволит сократить сроки активации услуг и повысить их экономичность”.
    
    А вот мнение, которое высказал Фредерик Роуз (Frederic Rose), президент отдела интеграции и сервиса Alcatel: “Наша компания имеет хороший опыт в области интеграции программного обеспечения в среду заказчика. Мы будем и впредь искать новаторские пути, позволяющие операторам сократить текущие расходы”.
     Источник: www.alcatel.ru   2004-04-28 ALCATEL ПОДПИСАЛ 50-МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ С МТС   2003-07-23 SAGEM MY-X2