Причины сбоя синхронизации

Рис. SKF

Цепной привод ГРМ является проверенным решением, которое успешно используют многие автопроизводители. Однако в последнее время мы отмечаем все больше и больше случаев разрыва этой цепи.

С технической точки зрения это может иметь несколько фундаментальных причин, которые должны быть надлежащим образом диагностированы.

Гидравлические натяжители, регулирующие его напряжение, зависят от нагрузки двигателя для правильного взаимодействия цепи привода ГРМ с зубчатыми колесами. Мастерские не чужие, чтобы обменивать цепочки на относительно новые агрегаты, а также на более старые автомобили.

Мы будем распознавать симптомы надвигающегося сбоя, прежде всего, когда время слишком велико, а двигатель не прогрет. Звук, который сопровождает работу двигателя в этом случае, напоминает треск или стук, который обычно вызывается неисправным натяжителем, который не может должным образом регулировать натяжение цепи. Это явление может привести к попаданию цепи в охватывающий ее корпус или его направляющую. Частота дребезжания будет увеличиваться с увеличением частоты вращения двигателя, поэтому вы должны убедиться, добавив газ несколько раз. После нагревания устройства до рабочей температуры звук может быть немного заглушен.

Кроме того, вытягивание цепи может вызвать небольшое смещение времени, что приводит к неравномерной работе двигателя, плохой реакции на добавление газа и более высокому расходу топлива. В некоторых автомобилях контрольная лампа двигателя активируется на приборной панели. В этой ситуации после подключения диагностического компьютера и проверки доступных контроллеров мы получим ошибку датчика положения распределительного вала и / или положения коленчатого вала. Однако это не правило.

Каковы наиболее распространенные причины отказа цепи? Это могут быть ошибки монтажа со стороны механика, которые, например, неправильно определили взаимное положение меток положения. Однако существует множество других причин, не связанных с человеческим фактором.

Отказ цепи может быть вызван подачей масла низкого давления в натяжитель. Причиной такой неисправности обычно является неисправный масляный насос, который не подает масло под надлежащим давлением. В случае отсутствия давления можно также говорить о затрудненном течении масла из чаши, например, из-за сужения диаметра масляной трубки, которая может стать заблокированной. Поэтому мы рекомендуем каждый раз заменять этот элемент на привод синхронизации.

Еще одной причиной отказа ремня ГРМ является использование моторного масла низкого качества. Это не обеспечивает правильную работу преднатяжителей. Другая причина - просто слишком низкий уровень масла, за который обычно отвечают водители, которые не контролируют его регулярно.

Стоит отметить, что сбой синхронизации цепи обычно происходит из-за небрежности, не связанной напрямую с этой системой. Цепь удлиняется в результате износа ее штифтов, на который влияет слишком низкое давление масла, его состояние ниже минимального или низкое качество масла. Натянутая цепь, в свою очередь, ударяется о корпус или направляющую, что приводит к их разрушению. В этом случае минимальная небрежность или отказ одного элемента сразу же влияет на работу другого.

Из-за подключения множества взаимодействующих элементов при замене синхронизации следует заменить все, даже самые маленькие детали, включенные в эту систему, независимо от количества пройденных километров с момента последней замены синхронизации.

Принимая решение о покупке новых запчастей, безопаснее всего выбрать набор времени от одного производителя. Благодаря этому мы уверены, что все элементы будут соответствовать друг другу и иметь одинаково высокое качество изготовления. Примером этого являются продукты SKF, которые можно приобрести в виде готовых комплектов, готовых к сборке.

Каковы наиболее распространенные причины отказа цепи?