Volkswagen Caddy с приводом на природном газе и новой трансмиссией

Caddy TGI BlueMotion, семейный фургон и городской автофургон, работающий на газе, теперь доступен не только с механической трансмиссией, но и впервые с трансмиссией DSG с двойным сцеплением Caddy TGI BlueMotion, семейный фургон и городской автофургон, работающий на газе, теперь доступен не только с механической трансмиссией, но и впервые с трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Предложение также будет включать в себя доставку и пассажирские версии, с короткой колесной базой и расширенной версией Maxi.
Двигаясь в смешанном цикле, Caddy TGI потребляет 4,1 кг газа на 100 км, а Caddy Maxi - 4,3 кг / 100 км. Это означает, что если двигатель работает только на газе, Caddy может проехать 630 км без дозаправки, а Caddy Maxi - 860 км.
В новых Caddy и Caddy Maxi TGI BlueMotion баллоны со сжатым природным газом монтируются под полом - благодаря этому они не уменьшают багажное отделение. Его вместимость в случае с Caddy составляет максимум 3200 литров, а в случае с Caddy Maxi 4130 литров. Автомобили дополнительно оснащены 13-литровым бензобаком. Изготовлен из стали газовые баллоны они имеют форму цилиндра и заполнены сжиженным природным газом КПГ, сжатым под давлением более 200 бар. В Caddy с короткой колесной базой четыре резервуара могут вмещать 26 кг природного газа, а до пяти резервуаров Caddy Maxi TGI могут вмещать 37 кг СПГ.

Смотрите также: Audi R8 V10 plus. Третья машина в семье
Газ, хранящийся в резервуарах, служит для подачи 1,4-литрового двигателя TGI, соответствующего новому стандарту выбросов Евро 6. Устройство было разработано на основе нового модифицированного бензинового двигателя TSI. Например, головка цилиндров, ГРМ, коленчатый вал, поршни, трубы и клапаны были адаптированы для подачи газа. Техники также модифицировали систему управления двигателем, катализатором и турбокомпрессором. Газоснабжение уже учтено на этапе строительства бензинового блока TSI.
Максимальный крутящий момент двигателя TGI Caddy составляет 200 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин, а максимальная мощность 81 кВт / 110 л.с. - от 4800 до 6000 об / мин. Максимальная скорость Caddy TGI в комплектациях для пассажиров и пассажиров составляет 174 км / ч для автомобилей с механической коробкой передач и 172 км / час для моделей с коробкой передач DSG.
В нормальных условиях система привода Caddy TGI BlueMotion требует бензина только на этапе запуска и прогревает двигатель при температуре ниже минус 10 градусов по Цельсию. Бензин, однако, также может быть полезен, если в Европе нет каких-либо 4200 АГНКС.
Природный газ CNG был уже ведомым предшественником нынешнего Caddy, получившего название Ecofuel. Текущий Caddy четвертого поколения в версии CNG - TGI, а механическая коробка передач поступает в продажу с середины 2015 года. В начале июня 2016 года Caddy TGI с коробкой передач DSG будет доступен впервые. Эта шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями была разработана таким образом, что она также хорошо работает в автомобилях, используемых в качестве такси. Город транспортных средств доставки на природном газе из сегмента А, Caddy TGI - единственная модель, доступная за автоматической коробкой передач DSG.
Недавно представленный Caddy Alltrack также может работать на природном газе. Эта версия Caddy для стиля жизни, отличающаяся стилистическими элементами, типичными для внедорожников, является продолжением модели Cross Caddy. Caddy Alltracka также можно приобрести в версии TGI с механической коробкой передач, а также - с середины года - с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
Caddy TGI в качестве городского фургона для перевозки грузов и версия Alltrack с короткой колесной базой и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач уже доступны в Польше. Версия с коробкой передач DSG дебютирует в следующие месяцы.