Волшебство четырех колес, или что лежит в подвеске новой Audi A8

  1. Рулевое управление в Audi A8: преимущество в сложных условиях.
  2. Audi AI: подвеска, которая не боится дыр и неравенств.
  3. Эта система также неоценима в случае боковых столкновений.
  4. Quattro drive и выбор стиля вождения.

Новая Audi A8 была моим абсолютным фаворитом, когда речь шла о лучшем автомобиле 2017 года. Подвеска немецкого лимузина, являющаяся одной из сильных сторон этой модели, оказала огромное влияние на это решение.

Шасси - один из тех элементов автомобиля, который нас мало интересует. О, "машина едет хорошо" или "она, вероятно, торчит на поворотах" и все. Другие добавят, что он «красиво выбирает дыры». Некоторые не понимают, что конструкции шасси и подвески развиваются со скоростью, сравнимой с развитием двигательных установок. И, на мой взгляд, этим стоит интересоваться.

Рулевое управление в Audi A8: преимущество в сложных условиях.

Последняя версия немецкого лимузина получила совершенно новое шасси, позволяющее инженерам продемонстрировать, как они думают, что автомобиль 21-го века должен водиться.

Начнем с динамического рулевого управления, которое контролирует все 4 колеса. Его самый важный актив - независимое вращение обеих осей. Давайте пропустим это (трудно, чтобы передние колеса автомобиля не вращались), давайте посмотрим на то, которое установлено сзади. В зависимости от ситуации поворот рулевого колеса в новом A8 вызывает один из двух вариантов:

• Если при маневрировании на парковке вам нужен минимальный радиус поворота, задний мост поворачивается в направлении, противоположном переднему. Благодаря этому радиус поворота в новой A8 меньше, чем в A4.

• Поворот задней оси в том же направлении, в котором передние повороты полезны для более удобного поворота на маршруте. A8 - одна из немногих моделей автомобилей, которые могут время от времени оставлять за вами 4 следа от шин, и вам не нужно об этом беспокоиться.

Кроме того, шасси отлично настроено на руль и мгновенно реагирует на все желания водителя. Задняя торсионная ось, в свою очередь, означает, что при езде по А8 у вас создается впечатление, что вы управляете автомобилем гораздо меньшего размера, чем на самом деле. И это только начало немецких идей.

Audi AI: подвеска, которая не боится дыр и неравенств.

Другое новое и, вероятно, самое интересное решение, используемое в новом A8, - это активная подвеска Audi AI. Это полностью активная электромеханическая амортизационная система, которая с помощью электрических цилиндров может загружать или разгружать каждое колесо отдельно и, таким образом, активно и оптимально контролировать работу всего тела.

Это звучит немного сложно, поэтому позвольте мне привести пример. Камера, установленная в передней части автомобиля, постоянно отслеживает дорогу, по которой мы следуем. Если он обнаруживает любое неравенство, он передает эти данные на электронную платформу шасси (EFP), и последняя мгновенно меняет настройки подвески.

Допустим, перед нами есть дыра в проезжей части, которую мы обычно въезжаем в правую часть машины. Благодаря сотрудничеству камеры с EFP активная система подвески в новом A8 может вовремя поднять переднее правое колесо, опустить его за этим плохо выглядящим отверстием, а затем поднять заднее правое колесо. Исходя из спины, нам будет казаться, что дорога, по которой мы идем, равна общеизвестной таблице. Данные с камеры передаются в EFP по очереди 18 раз в секунду, благодаря чему время отклика EFP является мгновенным.

Эта система также неоценима в случае боковых столкновений.

Если новая Audi A8 имеет систему безопасности пассажиров 360˚ с центральным объединением данных датчиков, активная подвеска Audi AI также увеличит наши шансы на выход из бокового столкновения.

В тот момент, когда другое транспортное средство въезжает на борт нашей Audi A8 со скоростью более 25 км / ч, система подвески может поднять кузов на 8 см. Благодаря этому второй автомобиль попадает в более прочную зону нашего лимузина. Таким образом, деформация пассажирского салона и перегрузка пассажиров могут быть уменьшены на 50%. по сравнению с боковым столкновением без подъема тела. Стоит помнить, хотя я не рекомендую проверять эффективность этого решения в реальных дорожных условиях.

Quattro drive и выбор стиля вождения.

Quattro drive и выбор стиля вождения

Последняя интересная, хотя и менее революционная вещь - это, конечно, выбор стиля вождения. Активная подвеска в новом A8 способна мгновенно изменить его характеристики. Благодаря этой же машине мы можем путешествовать мягко и комфортно или, если захотим, заказать наш лимузин, чтобы немного его опустить и еще больше затвердеть.

Этот спортивный стиль идеально сочетается со спортивным дифференциалом и пневматической амортизацией. Не стоит забывать и о легендарном драйве Quattro, который с годами совершенствуется в сложных раллийных условиях.

Именно благодаря этим решениям мне очень понравилась эта модель. Подвеска в новом A8 намного быстрее реагирует на предстоящую поездку, чем многие профессиональные водители. Для этого он всегда ждет наготове, чтобы удовлетворить наши прихоти, а в случае аварии - сделать все, чтобы мы оставили его невредимым.

И это подъем колес, которые работают так хорошо, что иногда трудно поверить, что машина просто проехала через глубокую яму, не создавая ни малейшей проблемы.