Моторные масла, Смазочные материалы, Автохимия
Опубликовано: 25.02.2018Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами смазочных материалов.Более 20 лет мы поставляли продукцию в розничные магазины и небольшие предприятия.Но времена меняются, меняется и рынок.
На фоне растущей конкуренции и нестабильной экономической ситуации , было принято решение изменить формат нашего предприятия.На первое место среди клиентов мы поставили конечных потребителей, а не посредников в лице розничных магазинов и оптовых складов. Пришлось поменять и ассортимент, сделав упор на крупную фасовку.
Теперь нашими клиентами являются транспортные компании, карьеры, фермерские хозяйства, всевозможные промышленные предприятия. Поменялась и география поставок. Если раньше мы осуществляли поставки только на территории ЦФО, то сейчас отправляем продукцию во все регионы нашей страны. По каждой поставке отдельно уточняется цена, сроки, условия. Для нас важен каждый клиент, не зависимо от того, заказал он 1 канистру, или 10 бочек. Каждую поставку мы контролируем от момента отгрузки до получения клиентом.
Для розничных клиентов имеется собственный магазин "Автостандарт" по адресу : город Тула, Одоевское шоссе 75. В нём можно приобрести всю продукцию, представленную на сайте, хоть фасовкой, хоть наливом из бочек. В этом же магазине происходит выдача товара заказчикам из Тулы и области. Крупные партии продукции мы бесплатно доставляем клиентам собственным транспортом, но только в пределах 200 километров от города.
Оплата производится по безналичному расчёту по предварительно выставленному счёту, или за наличные средства при получении товара. Наша компания является плательщиком НДС, что очень важно для многих предприятий.
Ждём Ваших заказов . С нами удобно и выгодно работать!
Чем смазать замки дверей автомобиля
Чем смазать замки дверей ? Этот вопрос мучает многих автолюбителей с приходом морозов. К комплексу мер по подготовке машины к зимевходит также и смазка замков дверей, багажника, капота, а также смазывание уплотнителей. Для этого используют специальные средства, цель которых заключается в обеспечении надежной работы замков в условиях даже значительных морозов. В данном материале мы сделаем обзор наиболее популярных смазок среди автолюбителей, а также дадим полезные советы по этому поводу.
Свойства смазок
В первую очередь разберемся с тем, каким требованиям должны отвечать средства для смазки замков дверей. К ним относится:
сохранение своих эксплуатационных свойств в условиях низких температур; противодействие коррозионным процессам; низкий коэффициент трения; устойчивость к смыванию не только водой, но и различными составами на основе солей и щелочей; продолжительный срок действия.Средство обязательно должно быть гидрофобным, то есть, таким, которое не растворяется водой. В противном случае оно легко вымоется из полости. Также оно должно препятствовать попаданию влаги в объем, куда заложено само.
Смазки предназначены для выполнения профилактических действий. Однако, если замок у вашей машины уже замерз, то существует 10 способов для его открывания .Смазки для замков дверей автомобиля
Теперь рассмотрим наиболее популярные средства для обработки замков их личинок и механизмов. В интернете можно найти много противоречивых отзывов о том или ином средстве. Мы постарались быть объективными и собрали для вас информацию о смазках, которые реально эффективны даже в условиях значительных морозов . Также стоит упомянуть, что большинство из приведенных ниже средств можно с успехом использовать для обработки не только замков и их личинок, но и петель дверей .
Также при обработке замка заливайте перечисленные ниже средства не только в личинку, но и обрабатывайте ими непосредственно механизмы. Это можно делать со демонтажом замка или без него. Все зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, замки отечественных ВАЗов лучше снять полностью и смазать трущиеся детали. А в иномарках, где демонтаж осложнен конструкцией, можно смазать лишь доступные части замка.
ZIC XQ 5W30: LS, TOP и FE, отзывы про моторное масло
1373 Просмотров
Моторные масла ZIC5W 30 линейки XQ премиум-класса созданы с использованием самых новых разработок и технологий. Предназначены для автомобильных двигателейв качестве всесезонных. Применяются для смазки карбюраторных двигателей и дизелей, в том числе оборудованных системой турбонаддува.
Типы смазочных материалов и их достоинства
Линейка ZIC XQ 5W 30 включает в себя три типа полностью синтетических масел с данным классом SAE:
ZIC XQ TOP 5W 30; ZIC XQ LS 5W30; ZIC XQ FE 5W 30.
В соответствии с SAE вязкость всех масел линейки XQ допускает работу при температуре до -30°С.
То есть жидкость способна обеспечить надежную смазку и пуск холодного двигателя с самых первых мгновений работы, дать гарантию защиты узлов при максимальных нагрузках и скоростях, снизить износ и образование отложений на стенках цилиндра и в канавках поршневых колец.
Высокая температурная стабильность снижает расход смазочного материала из-за его выгорания и процесса испарения масляной пленки со стенок цилиндра. Низкий коэффициент трения способствует повышению мощности и экономичности двигателя.
Щелочное число жидкостей говорит о том, что масло имеет хорошую моющую способность. Этот фактор, в совокупности с низким нагарообразованием, позволяет продлить сроки замены и исключить необходимость дополнительной промывки. Естественно, это не должно противоречить требования производителя автомобилей.
Марка TOP
Масло ZIC TOP разрабатывалось специально для авто Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, Seat. Также может использоваться в других моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4. При производстве использована технология Low SAPS, которая обеспечивает снижение зольного остатка, серы и фосфора. Таким образом, обеспечивается больший срок эксплуатации дорогостоящего катализатора.
ЗИЛ 5301 (Бычок)
ЗИЛ 5301 – малотоннажный грузовик, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце 1990-х годов, как у крупных компаний, так и у частных перевозчиков. Автомобиль несколько раз модернизировали, делая его более удобным и экологичным.
ЗИЛ 5301 выделяется отличными ходовыми качествами и неприхотливостью. Так, многие предприятия и компании и сейчас продолжают использовать модели середины 90-х, которые своей актуальности не утратили. При этом производство автомобиля завершилось сравнительно недавно. Из-за специфической внешности модель прозвали «Бычком».
История модели и назначение
В начале 1990-х годов на заводе имени Лихачева открылся проект по созданию новой серии малотоннажных грузовиков. Конструкторы применили отдельные агрегаты и узлы от других продуктов завода, в качестве прототипа для новинки выступил немецкий грузовик Mercedes-Benz T2 с высоким расположением фар.
Дебютные ходовые экземпляры ЗИЛ 5301 появились в 1994 году. Тогда речь о серийном производстве не шла. Модель получила кабину от ЗИЛ 4331, часть элементов от Mercedes-Benz, оригинальную форму капота и немецкие турбодизели OM364 (объем – 4 л, мощность – 115 л.с.). Изначально разработку назвали ЗИЛ 3301М, но затем индекс изменили на ЗИЛ 5301.
Опытную партию завод выпустил в 1995 году, а спустя 2 года началось масштабное производство модели, прозванной «Бычок». Появление автомобиля было для предприятия жизненно необходимым, поскольку спрос на среднетоннажные грузовики, на которых оно специализировалось, с переходом к рыночной экономике резко сократился.
В 1997 году также была представлена модульная конструкция цельнометаллического кузова-фургона, посредством которой можно было создавать фургоны с несколькими секциями (2, 3 или 4) общим объемом до 20,5 кубометров. Базовой версией стал ЗИЛ 5301СС с 15,5-кубовым кузовом.
В 1998 году завод представил несколько небольших автобусов на базе ЗИЛ 5301 с вместимостью 15-19 человек.
К началу 2000-х годов «Бычок» в объеме производства АМО ЗИЛ вышел в лидеры с 56-процентной долей. Однако с появлением китайских аналогов спрос на него начал стремительно падать. К 2008 году ЗИЛ 5301 существенно сдал (11,6% общего объема). Даже небольшие модернизации исправить ситуацию не позволили, поскольку качество сборки оставалось на низком уровне.
В декабре 2011 года производство «Бычка» перенесли из столицы в Саратовскую область. Существенно на ситуации это не сказалось. ЗИЛ 5301 по-прежнему проигрывал основным конкурентам: европейским и японским аналогам – по качеству, китайским автомобилям – по цене. В итоге в 2014 году выпуск грузовика завершился. Ожидается выпуск обновленного «Бычка» (фото ниже).
Петли для пластиковых окон: классификация, регулировка
Выбирая пластиковые окна, мы акцентируем внимание на таких преимуществах, как защита от холода, пыли и шума с улицы, удобство использования и прочность. При этом эксплуатация пластикового окна на 97% зависит от работы оконной фурнитуры. Это говорит о том, что качество фурнитуры должно быть высоким.
Сама по себе фурнитура достаточно сложный механизм и состоит из многих элементов. Центральную роль среди ее элементов играют петли.
Вернуться к содержанию
Классификация петель для пластиковых окон
Легкость в использовании окна при закрытии и открытии – основная функция петли для пластиковых окон. Надежное крепление оконной створки с их помощью к раме позволяет свободно вращаться вокруг оси. Также петли для пластиковых окон помогают равномерно разделить механическую нагрузку и сохранить геометрию окна.
По месторасположению бывают верхние и нижние петли.
По назначению пластикового окна делятся на:
Поворотные – открываются наружу или внутрь; Откидные – окна открываются вверх; Накладные – это усиленные петли, которые используются для тяжелых конструкций. Они применяются редко и стоят не дешево.
По размеру:
стандартные; малогабаритные; большие.По способу изготовления:
Прессованные; Кованые.Еще петли на пластиковые окна бывают регулируемые и нерегулируемые. Регулируемость петель предпочтительней, поскольку со временем створки большого окна под своей тяжестью могут провиснуть, что затруднит их закрытие и плотный прижим.
Большое значение имеет материал, который используют при изготовлении петель, поскольку основное к ним требование – выдержать нагрузку и предотвратить провисание створок пластикового окна. Для изготовления петель в основном используют латунь, сплав алюминия, сталь или высокопрочный пластик, который используют как декоративную планку для петель.
Сталь должна быть покрыта гальванизирующим составом, который защищает от ржавчины. Снаружи стальные петли закрываются заглушками на петли — декоративными накладками.
Перед покупкой петель необходимо учесть вес каждой створки, который может достигнуть 180 кг. Петля должна быть настолько прочной, чтоб выдержать не меньше 16 тысяч циклов, то есть открывания-закрывания окна. Рассчитывается вес, как сумма веса стеклопакета, веса профильной конструкции створки и веса фурнитуры.
Эксперты считают фурнитуру холодной ковки более прочной и качественной в плане долговечности.
Вернуться к содержанию
Плотность моторного масла. Как и для чего нужно определять плотность моторного масла?
При выборе моторного масла автолюбители ориентируются на разные показатели. Для бензинового агрегата на упаковке указывается индекс S, для дизельного двигателя - C. Также ориентируются на другие показатели. Например, выбирают синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу; масло разной вязкости в зависимости от теплого или холодного сезона. Но часто выбирают появившиеся в последние годы всесезонные смазочные жидкости. При этом руководствуются тем показателем вязкости, которая рекомендована заводом-производителем.
Есть еще один важный показатель - это плотность моторного масла. О ней и пойдет речь в статье.
Основные свойства масел
Среди главных характеристик, относящихся к смазочным жидкостям, выделяют следующие показатели:
Плотность моторного масла и удельный вес.Первый термин означает отношение к объему массы. Плотность измеряется в килограммах на кубические метры. Здесь же стоит отметить удельный вес, означающий отношение массы вещества к массе воды. Оба свойства зависят от температуры. Вязкость — величина, через которую выражается текучесть. Она также зависит от температуры. Вязкость измеряется в нескольких единицах: в стоксах, сантистоксах и квадратных метрах или миллиметрах на секунду по системе измерений СИ. Температура вспышкии застывания. Первая означает такое увеличение температуры, при котором выделяются пары, вспыхивающие при поднесении открытого огня. Вторым показателем выступает низкая температура, при которой масло не до конца потеряло текучесть. Это может быть продемонстрировано при наклонении пробирки. Кислотное и щелочное число показывает количество продукта, необходимое для нейтрализации, из-за того, что кислые и щелочные продукты скапливаются в смазочной жидкости в процессе эксплуатации.Онлайн каталог запчастей Iveco (Ивеко). Магазин запасных частей на Ивеко Дейли, Стралис и др.
Компания «ИВ-СЕРВИС» осуществляет продажу высококачественных запчастей на двигатель от производителя Iveco. Используя запчасти Ивеко, вы обеспечиваете надёжную работу всех механизмов автотранспорта. Являясь официальным дилером концерна IVECO, мы сформировали полный и удобный онлайн каталог запчастей Ивеко. На нашем сайте в онлайн каталоге запчастей Iveco мы сможете подобрать необходимые вам запчасти на двигатель Ивеко.
Мы работаем в сфере продажи и ремонта грузовиков Ивеко более 20 лет. Сотрудничая с компанией «ИВ-СЕРВИС», вы приобретаете высококачественные запчасти на Ивеко с официальной заводской гарантией от производителя.
Если вам понадобится дополнительная информация или вас заинтересует какая-либо определённая деталь, вы можете связаться с нашими специалистами и получить более полную информацию и помощь в выборе необходимой детали.
Запчасти и аксессуары на иномарки. Екатеринбург
В нашем интернет-магазине Вы найдете все запчасти на иномарки . Чтобы приобрести необходимую деталь на автомобиль, Вам не нужно утруждать себя походами по магазинам, а всего лишь спросить нас какие детали Вам нужны или, если Вы знаете номер нужной детали, ввести его в поиск и приобрести запчасть не выходя из дома.
Все автозапчасти не выходя из дома!Мы предлагаем оригинальные и дубликатные запчасти на любые иномарки .
Просто введите номер необходимой детали в строку поиска и Вам будут предложены все запчасти (например, задний бамперна рено логан).
Если Вам не известен номер интересующей детали - спросите у нас какие запчасти Вам необходимы с помощью формы в верхней части сайта.
Помимо запчастей на легковые иномарки, Вы можете купить у нас запчасти на любые другие виды транспорта, если Вы знаете номер данной детали.
Мы осуществляем отправки запчастей во все регионы России .
Минимальный срок доставки запчастей до Екатеринбурга 3 дня. Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то можете забрать купленные запчасти самостоятельно из пункта выдачи или заказать доставку. В ином случае мы можем выслать Вам любые запчасти в необходимый Вам регион.
подробнее про доставку запчастей
Наша компания уже более четырёх лет занимается оптово-розничной продажей автозапчастей и аксессуаров на все иномарки. Для покупки требуемых автодеталей Вы можете воспользоваться формой, которая расположена вверху сайта.
Основными преимуществами нашей команды является богатый опыт работы в автозапчастях. Наши специалисты без проблем подскажут Вам в выборе необходимой запчасти.
Также основопологающими задачами нашего магазина являются: простота покупки автозапчастей, приемлемые цены, максимально короткие сроки поставки. Вам больше не нужно заниматься поиском требуемых деталей на автомобиль, теперь Вы можете заказать всё в одном месте. Также у нас есть доставка по городу.
Наши специалисты могут порекомендовать Вам, что еще можно заменить при ремонте той или иной области автомобиля, дабы максимально повысить эффективность ремонтных работ.
Звоните, пишите, мы обязательно поможем в выборе запчастей!
Собственный автосервис Все приобретенные запчасти Вы можете установить в нашем собственном сервисе ES-сервис , который находится по адресу: г.Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д. 33а Режим работы автосервиса: ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 СБ с 10:00 до 18:00 ВС выходной Телефон для записи: +7 (343) 202-32-33 Более подробная информация здесь - www.es-e.ru
Нормы естественной убыли нефтепродуктов
Нормы естественной убыли нефтепродуктов
Постановлением № 40 утверждены следующие нормы естественной убыли:
— нормы естественной убыли нефтепродуктов 1 и 2 групп при приеме в резервуары (табл. 15.1, с. 86);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов 1 и 2 групп при хранении в резервуарах до одного месяца (табл. 15.2, с. 87);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении в резервуарах свыше одного месяца (табл. 15.4, с. 89);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов 3, 4, 5, 6 групп при приеме и хранении до одного месяца (табл. 15.3, с. 88);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при отпуске в транспортные средства (табл. 15.5, с. 90);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске на автозаправочных станциях и пунктах заправки (табл. 15.6, с. 91);
— нормы естественной убыли мазута при приеме, отпуске и хранении в открытых земляных амбарах (табл. 15.7, с. 92);
— нормы естественной убыли твердых нефтепродуктов 7 группы (табл. 15.8, с. 92);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и хранении в резервуарах магистральных нефтепродуктопроводов (табл. 15.10, с. 94);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при перекачке по магистральным нефтепродуктопроводам (табл. 15.9, с. 93);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и хранении в первый год длительного хранения (табл 15.12, с. 95);
— нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении свыше одного года (табл. 15.13, с. 96);
— нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках (табл.15.11, с. 94).
Перечисленные нормы применяются с учетом требований Порядка применения норм естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске, хранении и транспортировании, утвержденного постановлением № 40. Их применение обязательно для всех предприятий, принимающих, отпускающих, хранящих нефтепродукты и транспортирующих их водным, железнодорожным и трубопроводным транспортом .
Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40 одного производителя?
Все водители знают, насколько важен нормальный уровень масла для работы мотора. Иногда возникают ситуации, когда срочно требуется добавить его в двигатель, а под рукой такой же смазки нет. Можно ли долить моторное масло другой марки? Если можно их мешать, то в каких случаях?
Основные классификаторы масел
Чтобы принять решение о том, возможно ли смешивать моторные смазочные составы, необходимо хорошо разбираться в их классификации. Есть три основные спецификации, по которым можно определить основные характеристики автомобильных масел. Вязкостно-температурные свойства определяет стандарт SAE International, созданный Сообществом инженеров американского автопрома. Следующий классификатор, дополняющий качественные характеристики масел– API. Его разработали специалисты Института нефти (США). Есть ещё один стандарт, разработанный ведущими европейскими автопроизводителями, – АСЕА. В последнее время он также получил широкое распространение.
Спецификация SAE
На канистрах с моторным маслом всегда указываются обозначения – 5W30, 0W30 , 5W40, 10W40 и так далее. Это – коэффициенты низкотемпературной и высокотемпературной вязкости, разделённые буквой W. Считается, что первая цифра означает зимнюю вязкость, а последняя – летнюю. На этом основании принята легенда, что масла бывают летние, зимние и всесезонные. На самом деле такого разделения не существует. Вместо «летняя» и «зимняя» следует понимать – высокотемпературная и низкотемпературная вязкость. Само понятие «вязкость» предполагает текучесть, или внутреннее трение между молекулами жидкостного состава. Причём эти две цифры взаимосвязаны. Если есть обозначение SAE 20 или SAE 10W – это совсем не означает, что первая смазка работает только летом, а другая зимой.