Обзор Audi A6 Allroad Quattro (2012-на)

  1. Привод
  2. Интерьер
  3. На что обращать внимание при покупке подержанного Audi A6
  4. Тот, который купить
  5. Спецификация

Что такое Audi A6 allroad

Что такое Audi A6 allroad?

Audi A6 allroad - это домкрат на все руки, один роскошный седан, один универсал и один полноприводный внедорожник. Если вам нужен автомобиль с некоторыми мощными возможностями Land Rover, но вы предпочитаете не ощущать пронзительный взгляд сторонников «Зеленой партии», добро пожаловать в вашу социально приемлемую альтернативу.

Это третье поколение A6 allroad, и, как и два предыдущих, оно способно снимать стрессы, связанные с поездками в будние дни, достаточно просторно для семейных занятий в выходные дни и достаточно хорошо, чтобы преодолевать грязные гусеницы или надежно держаться на мокрой дороге. эллинги. Он оснащен системой Audi quattro, которая обеспечивает постоянный полный привод, и поставляется с выбором из двух 3.0-литровых дизелей V6 TDI (201 л.с. или 241 л.с.) или флагманского варианта того же двигателя, который называется BiTDI, в котором вместо двух турбокомпрессоров используются два турбонагнетателя. один и доставляет мощный 308 л.с. Бензиновый A6 allroad с наддувом был снят с производства в прошлом году из-за отсутствия спроса.

Мы советуем придерживаться середины дороги, поскольку двигатель мощностью 241 л.с. почти такой же скромный и чистый, как и дизель начального уровня, но обладает значительно большим крутящим моментом и, следовательно, эффективностью. Это также заметно меньше денег, чтобы купить, чем флагманская версия, экономя вам большую часть £ 5000.

Все двигатели используют автоматическую коробку передач с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением под названием S tronic для версий мощностью 201 и 241 л.с. и восьмиступенчатую традиционную автоматическую для BiTDI. Там нет выбора в комплектациях. Это облегчает покупателям; все, что вам нужно сделать, это решить, какой двигатель вы хотите. Да, и сколько вы хотите заплатить - что, надо заметить, будет довольно большой суммой, независимо от выбранной вами версии. Эти три модели стоят 43 805 фунтов стерлингов, 45 345 фунтов стерлингов и 50 105 фунтов стерлингов, что дорого, но наравне с дорогой моделью «Челси» и «Корнуолл» - Land Rover Discovery 4.

Привод

Подумайте о самом расслабляющем спа-испытании, которое у вас было, и оно не приблизит вас к тому, чтобы снять стресс и напряжение дня, а также A6 allroad. Забраться в него - это все равно, что лежать на массажном столе посреди леса без шведского массажиста и пения птиц для компании.

Это связано с тем, что инженеры Audi оснастили его пневматической подвеской, поэтому было бы без преувеличения сказать, что вездеход A6 летит вдоль дороги, как будто она летит по воздуху. Это создает автомобиль, который позволяет вам преодолевать огромные расстояния и выходить, задаваясь вопросом, почему другие водители так суетятся из-за состояния дорог и движения в Британии. Есть шесть различных режимов вождения на выбор, используя так называемый Audi Drive Select; Комфорт, Динамичный, Автоматический, Allroad, Индивидуальный и Эффективность. Они регулируют подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку и переключение передач соответственно.

Установите его на Комфорт, и есть реальная опасность, что он отправит всех на борт в страну кивков. Выберите Allroad, и дорожный просвет возрастает до 185 мм. Используя Individual, можно настроить автомобиль по своему вкусу, независимо друг от друга, регулируя вес рулевого управления (и передаточное отношение с помощью дополнительного динамического рулевого управления), реакцию дроссельной заслонки, режим переключения передач на трансмиссию и настройку дифференциала. (фиксируя его для равномерного распределения мощности между осями для езды по бездорожью). Это звучит устрашающе, но на самом деле это интуитивно понятно, и большую часть времени система работает отлично, оставаясь в автоматическом режиме.

В повседневных условиях вождения система полного привода quattro распределяет 60% мощности двигателя на задние колеса, а остальную часть - на передние. Это переключается в зависимости от уровня тяги, и до 80 процентов мощности может быть отправлено на задние колеса. Это грамотная система, но не такая динамичная и захватывающая для езды по дороге, как, скажем, установка BMW xDrive.

Впрочем, волнение не для A6 Allroad. Комфорт, утонченность и возможности являются лозунгами здесь. И, как мы установили, это очень удобно. Это также восхитительно усовершенствовано. Двигатель постоянно выключен, а переключение передач обычно плавное, как кремовое. Промежуточный, 3,0-литровый двигатель V6 TDI мощностью 241 л.с. обладает крутящим моментом (427 фунт-футов от 1750 об / мин), не испытывает недостатка в производительности (0-62 миль / ч всего за 6,6 секунды) и без труда перевозит полностью загруженный автомобиль по бездорожью.

Его внедорожные полномочия умело покрывают типичное использование, которое владелец A6 allroad, вероятно, протолкнет автомобиль. Он может легко справляться с грязными гусеницами, мокрыми полями и слипами в парусном клубе и должен чувствовать себя при буксировке. Для чего-то более серьезного, чем это, вероятно, потребуется Land Rover, но тогда вы почувствуете разницу в том, что касается опыта вождения и эксплуатационных расходов.

Официально, 241bhp 3.0 TDI будет возвращать 44,8 миль на галлон, и, конечно же, в то время, когда он тестировал, экономия топлива достигла чуть более 40 миль на галлон в полном диапазоне условий вождения. Это конкурентоспособно для автомобиля такого размера (владельцам Discovery повезет увидеть более 28 миль на галлон), а рейтинг выбросов CO2 означает, что ставка дорожного налога для этого двигателя составляет всего £ 175 в год.

Интерьер

Черт возьми, Audi делает тонкую грань в интерьерах автомобилей
Черт возьми, Audi делает тонкую грань в интерьерах автомобилей. Allroad A6 выглядит и чувствует себя роскошно, не жертвуя практичностью в любом случае; Вы можете разместить семью из пяти человек в салоне с комфортом. Во время нашего теста на его заднем сидении было удобно разместить десятилетнего шестилетнего ребенка в полноразмерном детском кресле и ребенка в детском кресле, установленном на задней панели ISOFIX.

Что касается 565-литрового багажника, он, возможно, не самый большой в своем классе (такая честь достается Mercedes E-class Estate, с 695-литровым), но он проглотит коляску, выходные сумки и лабрадора, а также откроет и закроет себя одним нажатием кнопки. В крышку багажника встроена сетка для удержания багажа и четыре крепежных проушины, которые можно прикрепить и перемещать по направляющим, установленным на полу багажника. Как и в классе E, спинки сидений можно опускать автоматически, используя рычаги одним нажатием в багажнике.

Среда вождения высокого класса. Дизайн и тип используемых материалов в значительной степени безупречны, что привлекает внимание к деталям хорошего качества. От гибкой кожи до интуитивно понятного мультимедийного интерфейса MMI все помогает оправдать цену автомобиля. Если есть недостаток, это то, что сиденье водителя с ручным управлением, которое входит в стандартную комплектацию, не имеет регулировки для поясничного подпора и педали слегка смещены вправо, что может раздражать высоких водителей в долгом путешествии.

Аккуратные прикосновения в изобилии, такие как задний вентиляционный пакет, который дает индивидуальный контроль воздушного потока и температуры для пассажиров на заднем сиденье. Или опциональный головной дисплей, который проецирует сообщения о скорости и спутниковой навигации на ветровое стекло и позволяет водителю оценить, насколько отвлекающим может быть выполнение такой простой задачи, как поглядывание на спидометр.

На что обращать внимание при покупке подержанного Audi A6

Поскольку все A6s последнего поколения все еще находятся на гарантии, любые возникающие глюки, похоже, были зачищены дилерами. На этом примечании у Audi есть некоторые из самых внимательных дилеров вокруг, поэтому, если вам не повезло посадить A6 с проблемами, об этом нужно позаботиться с минимумом суеты.

Тот, который купить

Audi A6 allroad 3.0 TDI (241 л.с.)

Спецификация

Цена: 45 345 фунтов стерлингов (правильная цена на момент публикации) Двигатель: 2967 куб. См, турбодизель V6 Мощность: 241 л.с. при 4000-4500 об / мин. Крутящий момент: 427 фунт-фут при 1750-2500 об / мин. Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic, полный привод. Ускорение: 0-62mph. за 6,6 секунды Максимальная скорость: 147 миль / ч Топливо: 44,8 миль на галлон (в сочетании) CO2: 165 г / км Дорожный налог: G Размеры: L 4940 мм, W 1898 мм, H 1474 мм

Audi A6 Allroad Quattro конкурентов