Испанский гоночный грузовик в тесте: Seat Leon ST Cupra - рассежка с занижением

  1. Хорошо сохранившиеся дрейфовые отложения
  2. Заточен во многих местах
  3. Также в передней по сравнению

Хольгер Прейсс

Кто думает об автомобилях мощностью 300 л.с., неизбежно заканчивается спортивными автомобилями и производителями премиум-класса. Но есть и альтернативы для повседневных компактов. Одним из них является Seat Leon ST Cupra, как показывает практический тест n-tv.de.

de

За задней дверью скрывается 587 литров багажного отделения. При сложенной спинке она составляет 1470 литров.

В то время как Škoda отправил в гонку гонщика мощностью 245 л.с. с последним обновлением Octavia RS 245, Seat может пощекотать Леона как Купру из того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 300 лошадиных сил. Разница в производительности, которая замечательно заметна. Кто дает испанцу настоящие шпоры, который пролетел мимо за 4,9 секунды на отметке 100 км / ч и толкает груз с постоянным давлением на акселератор до скорости 250. Это происходит так быстро, что можно легко поверить , что там больше технического. Нужно также, потому что двигатель пробурен до 350 л.с., также используется в изготовленном Martorell Cup Racer.

В отличие от спортивного чешского, Cupra настроен из-за его большей мощности и прочности. Тем не менее, испанцы попрощались с новым спортивным инвентарем из этой совершенно свежей походки, которая была ответственна за частую сортировку межпозвоночных дисков во время частого пересечения поперечных суставов или перелива булыжников. Между тем источники Купра гораздо более расслаблены, не теряя ни одного своего имени, свидетельствующего о спортивной атлетике. Конечно, это связано с адаптивной подвеской, которая соответствующим образом приспосабливается к переключателю режима вождения, который предлагает от Comfort до Sport и Individual до Cupra. Последний упомянутый снимок является своего рода вариантом «спорт плюс», который четко обостряет все компоненты и позволяет маленьким помощникам уходить на задний план.

Хорошо сохранившиеся дрейфовые отложения

Если у вас есть возможность, вы можете полностью деактивировать электронное вмешательство, нажав и удерживая кнопку ESP-Off. Это доставляет больше удовольствия для небольших дрифтовых вставок с полным приводом, который предлагается на ST дополнительно, чем с купе, которое имеется только в качестве переднего привода. Но для быстрых поворотов у этого есть ограниченный дифференциал скольжения. Если испанец подключен к трансмиссии через обе оси, хвост можно сделать красивым на правильном пути и с помощью 380 Ньютон-метров максимального крутящего момента, в то время как очень прямое и с хорошей обратной связью прогрессивное рулевое управление, что способствует тому, что Cupra всегда снова на дорожке. Если вы все больше и больше ищете спортивный бег, вам следует подумать о том, стоит ли дополнительно заказывать один из пакетов Cupra Performance. Он также включает в себя 4-поршневые высокопроизводительные тормоза Brembo 370 x 32 миллиметра спереди. Чоп правильный, но стоит вместе с 19-дюймовыми колесами и соответствующей специальной краской, такой как новый и действительно шикарный красный Desire, дополнительно 3255 евро.

Единственный недостаток, который был у тестовой машины с трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом, - это слишком маленькие подрулевые переключатели. Сидение настолько далеко за рулем, что руководство, вставляющее шестеренки в неуклюжий палец, играет. Кроме того, лопасти находятся так близко к спицам рулевого колеса, что они не дают реальной точки давления. В этом отношении, здесь гораздо лучше двигаться, когда автоматическая система самостоятельно ищет точки переключения. Хотя было бы неплохо для быстрого старта и широкого поворота тахометра, вы можете легко играть пальцами. Обстоятельство, которое подверглось критике в других местах на Октавии РС. Это просто потому, что оба производителя используют комплект VW.

Из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Cupra ST потребляет 300 л.с. и развивает максимальный крутящий момент в 380 Ньютон-метров.

Теперь, конечно, Seat Leon ST в роли Купры вряд ли позволит ему безжалостно вилять хвостом или вообще передвигаться в приграничных районах. Потребление говорит против этого. Любой, кто требует много энергии, должен ожидать в среднем 11 литров на 100 километров. Средний тестовый расход составил 9,3 литра Super Plus. Бензин с октановым числом 98 испанцы хотят, чтобы их высокопроизводительный двигатель не вызывал ликования и безумия. Четырехцилиндровый двигатель, мощность которого достигает 300 л.с. только благодаря принудительной вентиляции через турбонагнетатель, уплотняется гораздо выше, чем у обычных двигателей. Если вы заправитесь супер, вы не убьете двигатель, но сможете увеличить расход топлива и отключить питание.

Заточен во многих местах

Инженеры также улучшили звук. ST не мог быть оснащен в варианте с мощностью 265 л.с. из-за длины спортивной выхлопной системы. Единственный получил короче купра купра. Для ST в то время была изобретена хитрость с исполнительными механизмами, которые хотели, чтобы, по крайней мере, заключенные поверили, что даже спорт с четырьмя цилиндрами, как V6, звучит. Но в то время - по крайней мере, в глазах автора - этот подвиг был позором. Кроме надоедливого шума в салоне это дополнение принесло именно ничего. Из соображений стоимости преемник мощностью 300 л.с. по-прежнему нельзя использовать со спортивным выхлопом, но выходная мощность звука была значительно увеличена по амплитуде и тонально продвинута дальше в диапазон низких частот. Этот звучный звук можно услышать на больших расстояниях. Она также подчеркивает занижение Cupra ST. Ибо внешне он довольно ненавязчив с тонкими национальными эмблемами и визуальными обострениями. Тем более волнующие длинные лица болида и гонщика высшего класса, когда испанец насильно толкает вперед.

Тем более волнующие длинные лица болида и гонщика высшего класса, когда испанец насильно толкает вперед

Спортивные сиденья очень удобные. Кто хочет правильно укутаться, заказал цельные сиденья.

Обивка также не только радует пассажиров чехлами из алькантары, но и имеет такую ​​приятную форму, что не возникает проблем с большими расстояниями в них. Если вам нравится визуально более динамичный и нужно немного больше боковой поддержки в кривых с подогревом, вы можете заказать дополнительные ковшеобразные сиденья за 1505 евро. Зачастую, особенно женщины-компаньоны не чувствуют себя так хорошо, но, возможно, они с нетерпением ждут панорамного стеклянного люка с солнцезащитной шторкой и светодиодного внутреннего освещения, который можно приобрести за 990 евро. Для полноценного веселья на дальние расстояния также предусмотрена новая мультимедийная система. Беспроводная зарядка мобильных телефонов предназначена только для нескольких моделей, но в Cupra она будет работать в центральной консоли.

Кроме того, Cupra предлагает разделенный на четыре пакета широкий спектр вспомогательных систем, которые делают путешествие вдали от любых гоночных трасс или веселого дрифта, описанного выше, во много раз более приятным. С точки зрения цены, диапазон пакетов варьируется от 310 до 750 евро. Тем не менее, самый дорогой и самый обширный, был установлен в тестовой машине и порадовал главным образом помощником по пробкам, распознаванием дорожных знаков и автоматическим контролем расстояния до 210 км / ч. Есть также полоса движения, дальний свет и аварийный помощник. В целом рекомендуемый пакет по отличной цене, который также работал во всех отношениях во время тест-драйвов до полного удовлетворения.

Также в передней по сравнению

С новым обликом радует меню на 8-дюймовом сенсорном экране.

Не менее полезен ультразвуковой парктроник с датчиками на носу и корме за 525 евро. Если вы хотите быть в безопасности, вы также можете выбрать камеру заднего вида еще на 260 евро. Но не делает этого. То, что не предлагает Cupra ST, это электрически качающаяся задняя дверь. Тем временем это может быть подвергнуто критике в универсале, но это не обязательно. Поскольку багажное отделение на 587 литров, которое увеличивается на задней скамье до 1470 литров, также можно оборудовать, когда крышка багажника открывается и закрывается вручную. Тест-купра с аварийным колесом съела место для хранения, которое в противном случае доступно как двойной загрузочный пол. Это вносит в повседневную жизнь, но не хватает места и может ощущаться в большинстве случаев во время поездки с большим количеством мелких вещей, как дефект.

Недостатком, однако, является стартовая цена 35 780 евро. Есть Leon ST Cupra с передним приводом и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Кто заказывает его с DSG и с четырьмя колесами, платит 39 480 евро. Это звучит как большие деньги, но это не измеряется с точки зрения производительности двигателя и стандартного оборудования. Это включает в себя спортивную подвеску, а также спортивные сиденья, Media System Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном, CD-плеер, слот для SD-карты, многофункциональный руль и голосовое управление, интерфейс Bluetooth и громкую связь, полностью светодиодные фары и электронный стояночный тормоз. Кто получает описанную выше функцию в автомобиле, приземляется по окончательной цене 46 080 евро.

Для сравнения: Skoda Octavia RS 245 мощностью 245 л.с. увеличивается с 34 640 евро. Ford Focus RS мощностью 320 л.с. стоит от 40 675 евро, а вариант Golf R мощностью 310 л.с. доступен от 44 800 евро. Самый мощный двигатель для Astra Sports Tourer - 200 л.с., и даже здесь цены начинаются с автоматической трансмиссии от 33 075 евро.

Вывод: Вы можете перевернуть его и превратить Seat Leon ST Cupra с начальной ценой в 35 780 евро, а все параметры производительности - реальная альтернатива конкуренции. Кроме того, затянутые испанские ослы со всеми оптическими ингредиентами Cupra довольно преуменьшают, что, вероятно, должно встретиться с одним или другим. Cupra ST также должен быть надежным, когда дело доходит до технических добавок. Потому что его дополнения похожи на Octavia с полки VW.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕSeat Leon ST Cupra 300

Размеры (длина / ширина / высота) 4,55 / 1,97 / 1,43 м. Колесная база 2,63 м. Масса в снаряженном состоянии (DIN) 1545 кг. Количество мест 5 Грузоподъемность 587/1470 литров Двигатель Четырехцилиндровый с рабочим объемом 1984 куб. См. Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Мощность системы 221 кВт / 300 л.с. Тип топлива Super Plus Привод Полный привод Максимальная скорость 250 км / ч Объем бака 50 литров Макс. Крутящий момент 380 Нм / при 1800 - 5500 об / мин. Ускорение 0-100 км / ч. 4,9 секунды. Стандартное потребление (комбинированное) 7,2 л. Тестовое потребление 9,3 л. Класс эффективности D / EU6 Базовая цена 39,480 евро. Цена тестового автомобиля 46,080 евро.