BMW 118d против Audi A3 Sportback S Line 2.0 TDI

Тест-драйв BMWBLOG и обзоры начального уровня БМВ дизель 1 серии, 118д и Audi A3 Sportback дизель.

Хотя пятидверный еврооткрытый люк Ferrari 458 Speciale не имеет такой знойной формы, это убийственный автомобильный дизайн. Он действительно следует философии «форма следует за функцией». Этот дизайн очень хорошо продается в Европе, и с появлением новой 2013 Audi A3, BMW столкнулась с серьезной конкуренцией со своим 5-дверным люком серии 1. К сожалению, ни один из этих убогих функциональных немцев не предлагается в Соединенных Штатах.

Опыт вождения .

BMW представила оригинальный 5-дверный люк 1 серии еще в 2004 году, и на сегодняшний день было продано более 1,2 миллиона единиц. В 2011 году BMW представила второе поколение F20 1 серии и 118-ступенчатую механическую коробку передач с Sport Line, которую мы использовали для этого сравнения. Сначала мы проехали BMW 118d Еще в 2012 году, во время поездки в Австралию, мы описали дизель начального уровня как автомобиль с отличным шасси и управляемостью, но в электроусилителе руля не хватало некоторых тактильных ощущений от гидравлических узлов. Модель 118d весит 2900 фунтов, и наш тестер поставляется со стандартным задним приводом. Также предлагается вариант xDrive.

BMW 118d оснащен дизельным рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем N47 объемом 2,0 л с турбонаддувом с изменяемой геометрией и магнитным клапаном DFI с общей направляющей. Удивительно, но N47 на самом деле не имеет большого количества дизельных грохотов, и кажется немного громче, чем современные моторы DFI. Дизель N47 развивает 143 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент 320 Нм доступен в не очень широкой полосе от 1750 до 2500 об / мин.

Скорость 0-100 км / ч достигается за 8,9 секунд, но на самом деле это происходит быстрее. Вождение 118d показывает низкий крутящий момент на низких оборотах, но в верхнем диапазоне оборотов не хватает пара, что характерно для дизелей. Великобритания перечисляет экономию топлива в Имперском MPG, и городские объединенные 62,8 мили на галлон. Эта модель 118d определенно стреляет по хорошим показателям MPG по сравнению с моделью 120d. Более справедливое сравнение было бы BMW 120d, но это не было доступно.

Дизайн.

Дизайн Audi полностью новый для 2013 модельного года и выглядит фантастически. Недавно он получил награду AutoBild Design Award 2013 за самый красивый компактный автомобиль в Европе, а также «Автомобиль года в Великобритании» на конкурсе «Какой автомобиль? Награды ». Журналы отметили, что качество салона было самым высоким из всех, когда-либо виденных в маленьком семейном автомобиле. Дизайн нового A3 более эволюционный, чем революционный. Мне пришлось сделать двойной дубль, чтобы убедиться, что мой тестер действительно новая модель. Во время моего недельного тест-драйва я обнаружил, что видение А3 часто блокировалось низкой крышей.

Обе модели сияют, когда дело доходит до технологии салона. IDrive Navigation от BMW - это 8,8-дюймовый дисплей, который действительно выделяется в самой маленькой машине BMW. Другие премиальные технологии и гаджеты BMW включают в себя ассистент парковки, камеру заднего вида, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в ближнем свете, приложения BMW и потоковую передачу музыки по Bluetooth. Но адаптивные фары BMW, хотя и несколько лет назад, были ультрасовременными, отстают от предложения Audi с полностью светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

У Audi также есть адаптивный круиз-контроль с поддержкой радиолокатора, Audi Side Assist, Active Lane Assist, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, базовая система безопасности Audi preense и система рекомендаций по отдыху. Навигационная система Audi MMI поставляется с Audi Connect. Приложения BMW также предлагаются баварцами. A3 поставляется с сенсорной панелью, которая управляет развлекательной системой. Как бы хорошо это ни работало, я часто сталкивался с кнопками вокруг циферблата и отправлялся в меню, которое мне не нужно. Почему-то карты Audi продолжают выглядеть лучше, чем 3D-вид BMW. Навигационная система в A3 иногда не срабатывает, особенно после того, как меня отправили по подозрительным маршрутам в Италии.

Навигационная система в A3 иногда не срабатывает, особенно после того, как меня отправили по подозрительным маршрутам в Италии

Интерьеры удивительно близки по размеру. Ауди предлагает грузоподъемность 1220 литров при сложенных сиденьях, в то время как 118-й вмещал в 1200 литров. Оба дизайна интерьера отличаются высочайшим качеством, с небольшим преимуществом для 118d и пакета Sport Line. У Audi A3 было очень экономичное чувство по сравнению с высококлассным чувством 1 Серии. Однако мне понравились ретро круглые вентиляционные отверстия Audi. Навигация на 7-дюймовом экране в Audi будет сдвигаться вверх и вниз, а в центре комбинации приборов, когда он находится в пути, могут отображаться маршруты. Информация о трафике на немецком языке может появиться в случайное время и не обязательно на нашем навигационном маршруте.

Базовые технологии

Привод в действие Audi - двигатель TDI 2.0L мощностью 184 л.с., который определенно был более мощным, чем BMW. Он был намного быстрее, чтобы набрать скорость, и у него была хорошая глубокая кривая крутящего момента, которую было забавно использовать на автобане в сочетании с коротким переключением передач с шестью скоростями. Как и у BMW, у A3 есть электроусилитель руля. Тем не менее, я обнаружил, что рулевое управление Audi менее коммуникативное, скорее всего, из-за реализованной архитектуры переднего привода.

Дифференциал с ограничением скольжения Electronic Limited входит в стандартную комплектацию Audi FWD, но все еще ощущается как привод на передние колеса из поворотов или с мертвого старта. Мне бы хотелось покататься на полноприводной версии, чтобы увидеть, смогу ли я почувствовать разницу. Линия S - это то, что нужно для Audi, так как она оснащена спортивной подвеской, специальным рулевым колесом, другими накладками и колесами лучшего вида.

Крыша Ауди чувствовала себя слишком низкой и передней. Я обнаружил, что это мешает мне видеть, когда я пытаюсь насладиться Альпами, когда мы поднимаемся и поднимаемся над перевалом Стельвио, прославленным Top Gear. Я обнаружил, что Stelvio Pass настолько туго вращается на задних колесах, что у вас не было особого ощущения скорости или поворотов, потому что вы постоянно искали мотоцикл или встречное движение при повороте поворота. Вероятно, намного лучше, если он закрыт для съемочной группы, чем в реальной жизни со слишком большим количеством автомобилей и мотоциклов.

Я проехал 3000 км в этих пятидверных люках BMW и Audi. Audi A3 и BMW 1 серии - превосходные автомобили, лучше, чем любые варианты, которые мы имеем здесь, в Соединенных Штатах, для этого конкретного сегмента.

Audi A3 и BMW 1 серии - превосходные автомобили, лучше, чем любые варианты, которые мы имеем здесь, в Соединенных Штатах, для этого конкретного сегмента

Однако, это были мои евро, которые я потратил, я бы получил BMW 118d, хотя его мотор не такой мощный, как Audi A3s 2.0 TDI, но BMW компенсирует это шасси тем, что оно более сбалансированное и динамичное. Для тех, кто любит вождение совсем немного, задний привод 118d является еще одним преимуществом.

Салон BMW 118d также больше резонировал со мной, обеспечивая более приятную внутреннюю настройку и улучшая обзор водителя во время вождения. Подвеска Audi имела большой крен кузова при толкании, что немного удивительно, поскольку она была оснащена Sport Line.

В целом и то, и другое - выгодные покупки, но, к сожалению, тем из нас, кто находится в США, придется подождать еще один раунд или более, прежде чем у него появится возможность купить один.

Недавно он получил награду AutoBild Design Award 2013 за самый красивый компактный автомобиль в Европе, а также «Автомобиль года в Великобритании» на конкурсе «Какой автомобиль?