Почему светодиодное освещение так важно для рынка чипов

Следует отметить, что общий рынок светодиодного освещения составляет около 57% от общего объема рынка светодиодов, прогнозируемого на 2018 год, в размере 25,9 млрд Следует отметить, что общий рынок светодиодного освещения составляет около 57% от общего объема рынка светодиодов, прогнозируемого на 2018 год, в размере 25,9 млрд. Долл. США. К другим относятся вывески, автомобильное освещение, мобильные устройства, подсветка дисплеев, мониторы и другие.

Применение светодиодов общего освещения продолжает набирать обороты как на коммерческих, так и на бытовых рынках, они еще больше ускоряют рост.

По словам LEDinside:

«Феноменальный рост наблюдался в системах светодиодного освещения с высоким люменом для коммерческого использования. Это связано с тем, что светодиодное освещение для домашнего использования все еще слишком дорого для большинства потребителей.

«Опираясь на долгосрочные преимущества, энергосберегающие и экологичные характеристики, а также соответствующие налоговые льготы, будет существенное увеличение использования светодиодного освещения в коммерческих помещениях, таких как автостоянка, офисные помещения, заводские помещения. и склад.

«Светодиодные фонари могут заменить не только натриевые лампы высокого давления, галогенные лампы, лампы накаливания, но и КЛЛ и люминесцентные лампы в некоторых областях. Предполагается, что быстрый рост и широкое распространение светодиодного коммерческого освещения произошли в 2011 году, в то время как светодиоды, используемые для домашнего освещения, не взлетели до 2012 года ».

Неудивительно, что коммерческие / промышленные приложения приводят к переходу на светодиоды, поскольку освещение обычно составляет от 25% до 40% общего потребления энергии в коммерческих зданиях. Поскольку эти приложения требуют долгих часов света высокой интенсивности, экономическая окупаемость сэкономленной электроэнергии является относительно краткосрочной.

Во-вторых, долгий срок службы светодиодных светильников резко снижает стоимость замены лампочек. Эти затраты на замену включают в себя не только стоимость самой лампы, но и затраты на рабочую силу для их физической замены, что в некоторых случаях, например при освещении в условиях высокого освещения, является значительным.

Основной движущей силой высокого темпа роста светодиодного освещения является резкое снижение энергопотребления, которое светодиодное освещение предлагает по сравнению с традиционным освещением. По сравнению с лампами накаливания, для светодиодов требуется менее 20% электроэнергии для обеспечения одинакового уровня освещения (в люменах).

Преимущества светодиодов включают в себя срок службы на несколько порядков выше, чем у ламп накаливания, что значительно снижает стоимость замены. Возможность затемнения светодиодов с использованием ранее установленной базы диммеров TRIAC также является важным преимуществом, особенно в жилом освещении. Мгновенное включение исключает период прогрева, связанный с КЛЛ, и светодиоды не чувствительны к циклическому включению, как их аналоги КЛЛ.

Кроме того, светодиодные светильники не содержат токсичных материалов для управления или утилизации, в то время как CFL использует токсичный газ ртути для работы. Наконец, светодиоды обеспечивают новые форм-факторы с очень низким профилем, которые не могут другие технологии.

Тем не менее, еще одним фактором, способствующим переходу на бытовое светодиодное освещение, является тот факт, что лампы накаливания мощностью 40 и 60 Вт, обычно используемые в большинстве американских домов, были запрещены к производству в США или импорту в конце 2013 года (однако их еще можно купить). Следует также отметить, что лампы мощностью 75 Вт и 100 Вт были сняты с производства в 2012 году.

Причиной их гибели является, прежде всего, необходимость повышения электрической и светоотдачи, требуемая Агентством по охране окружающей среды (EPA). Основная причина заключается в том, чтобы помочь снизить потребление электроэнергии (и, следовательно, выработку электроэнергии) из-за того факта, что на освещение жилых домов приходится примерно 14% потребления электроэнергии (Источник: Администрация энергетической информации США).

Итак, твердотельный светодиодный эквивалент, требующий всего около одной восьмой мощности для генерации эквивалентного количества люменов, проник в наш современный мир.

Цена продажи Cree его светодиодного эквивалента 60 Вт в Home Depot снизилась до 7,97 долларов. Эта лампочка Cree рассчитана на 25 000 часов и экономит 84% электроэнергии по сравнению с традиционной лампой накаливания.

Кроме того, что более важно для потребителя, Cree утверждает, что, заменив лампы накаливания на светодиодные лампы в пяти наиболее часто используемых светильниках дома, потребители могут сэкономить в среднем около 60 долларов в год на счетах за электричество. Поэтому, хотя большинство потребителей по-прежнему недооценивают цену светодиодной лампы мощностью 60 Вт за 8 долларов, они не могут больше покупать ее эквивалент накаливания.

Хорошей новостью является то, что конкурирующие поставщики, такие как Philips и Feit, продолжают предлагать специальные ценовые льготы, где средняя стоимость этих ламп составляет чуть менее 3 долларов США каждый.

Эта последовательность эволюционных изменений освещения, от ламп накаливания до твердотельных электронных эквивалентов, аналогична текущей миграции, происходящей в автомобильной промышленности с освещением транспортных средств.

В то время как красные светодиоды используются в задних фонарях уже более десяти лет, именно изменения в системах освещения салона и передней подсветки автомобиля только недавно достигли значительных успехов в освоении светодиодов. Например, светодиоды находятся в более чем 70% внутренних индикаторов и более 45% для подсветки дисплея прибора. Сравните это с дневными ходовыми огнями (DRL) на уровне более 55% и фарами на сегодняшний день примерно на 5%.

Так почему же светодиодные фары не взлетели так же, как и светодиоды, используемые в других видах автомобильного светодиодного освещения? Ну, ответ, конечно же, стоимость. Альтернативой использованию светодиодов в фарах являются: лампы накаливания, галогенные лампы или ксеноновые лампы HID.

Сопоставимые светодиоды могут стоить на 100% дороже, чем галогенные фары (первоначально выпущенные в 1962 году в Европе, но не были приняты в США до 1978 года), и в 1,5 раза дороже, чем ксеноновые лампы HID (для достижения характеристик, сопоставимых с ксеноновыми фарами HID, требуется гораздо более дорогое светодиодное решение, чем для галогенных альтернатив с более низкой производительностью).

Вообще говоря, светодиодные фары расположены между галогенными и ксеноновыми лампами HID относительно их люминесценции, но они обеспечивают намного более сфокусированные лучи и могут также использоваться для создания различных форм. Кроме того, благодаря своим небольшим размерам, светодиоды позволяют больше манипулировать, так как производители автомобилей могут создавать всевозможные формы и узлы, которые будут идеально соответствовать их моделям.

Хотя светодиоды не излучают тепло при их освещении, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя при прохождении электричества, создавая тем самым потенциальный риск для соседних узлов и соединительных кабелей. По этой причине светодиодные фары нуждаются в системах охлаждения, таких как радиаторы или вентиляторы, чтобы они не плавились.

Кроме того, эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не слишком прохладной области для какой-либо другой системы, чтобы поддерживать приличную температуру. Это еще одна причина, по которой светодиодные фары также сложнее проектировать и внедрять в автомобиль, и поэтому они стоят дороже, чем HID.

Кроме того, Audi недавно анонсировала дополнительный лазерный дальний свет в своем высокопроизводительном R8. Эта система отлично справляется с освещением на транспортных средствах, движущихся впереди нее, благодаря чему дальний свет может оставаться включенным и регулироваться, даже если впереди целых 8 автомобилей. По сравнению со светодиодными дальним светом, лазерный прожектор Audi может отбрасывать луч вдвое дальше по дороге (более 500 футов), обеспечивая водителю лучшую видимость на расстоянии.

В заключение, стремительные дни доминирования ламп накаливания как выбора для освещения потребностей уходят. Прошло много времени, но структура затрат, обычно связанная с эквивалентами светодиодов, резко упала за последние 5 лет или около того.

Настолько, что их цены сейчас достаточно низкие, чтобы их могли охватить не только потребители, но и крупные отрасли, такие как сегмент рынка транспортных услуг. Да, я верю, что будущее за светодиодными лампами светлое.

Тони Армстронг, директор по маркетингу продуктов для энергетических продуктов в Linear Technology

Так почему же светодиодные фары не взлетели так же, как и светодиоды, используемые в других видах автомобильного светодиодного освещения?