Почему машина сильно горит? Что такое экономное вождение?

Достижение величины сгорания, заявленной автопроизводителями, очень сложно. Каталог данных достигается в лабораторных условиях, которые практически необратимы при нормальном движении. Поэтому, когда автомобиль, который должен сжечь 8 литров бензина, потребляет еще литр два, большинство водителей не удивляются.

Больше на эту тему: Каталог расхода топлива и реальность - откуда берутся эти различия

Начни с себя

Проблема начинается, когда заявленная восьмерка превращается в 12-14 литров. Вместо того, чтобы сразу обращаться к механику, стоит подумать о вашем стиле вождения. Как утверждают эксперты, наиболее распространенной причиной увеличения расход топлива он едет на неотапливаемом двигателе.

- Проблема касается в основном водителей, которые используют машину только для коротких поездок. Прежде чем двигатель достигнет оптимальной температуры, он выключит его. Затем он все время работает на всасывании, которое в большинстве современных автомобилей является автоматическим и не может быть отключено, - объясняет Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Эко-вождение - береги двигатель, экономь кондиционер

Эта проблема обычно возникает зимой, когда прогревать двигатель гораздо сложнее. Самый простой способ помочь двигателю - закрыть некоторые воздухозаборники. Вы можете сделать это с помощью готовых оболочек, имеющихся в магазинах, а также с помощью куска картона или пластика.

Стиль вождения также важен.

- При частом ускорении и торможении мы будем потреблять гораздо больше газа, чем когда мы едем с равномерной скоростью. Вы не должны забывать о торможение двигателем. Чаще всего водители забывают об этом при достижении красного света. Вместо того, чтобы катиться к сирене в бегах, они выбрасывают на волю, - говорит Роман Баран, польский чемпион по горным гонкам.

Водитель также должен разумно выбирать передачи. Высшие передачи выбрасываются при 2500-3000 об / мин. Более высокая нагрузка на двигатель определенно повлияет на результат сгорания. Это легко узнать по текущему уровню горения на дисплее бортового компьютера.

Включите дорожное мышление, сэкономьте много топлива

Аппетит к топливу увеличивает лишние килограммы и элементы, которые увеличивают сопротивление воздуха. Это, например, багажник на крышу, который не стоит носить, если он вам сейчас не нужен. То же относится и к багажникам на крышу, и к перевозчикам лыж или велосипедов. Удалите ненужные предметы из багажного отделения, включая набор инструментов.

- Помимо основных элементов, то есть отвертки и гаечного ключа для колес, надевать другие инструменты бессмысленно. Большинство современных автомобилей настолько забиты электроникой, что без компьютера со специализированным программным обеспечением водитель не сможет устранить дефект самостоятельно, - говорит Станислав Плонка.

В гараже стоит оставить косметику и щетку для мытья машины, которые во многих багажниках живут постоянно.

инжекторы, тормоза , выпускной

Среди механических причин следует искать проблемы с топливом и системами впрыска. Неэффективный насос, инжекторы или контроллер, отвечающие за дозирование и дозирование топлива, являются весьма вероятным источником проблем. Диагностика проблемы в этом случае требует посещения механика, но некоторые симптомы могут указывать на это.

- Например, изменился цвет выхлопа, внезапное падение мощности и дросселирование двигателя. В старых автомобилях, оснащенных карбюратором, разлитый бензин можно почувствовать, не поднимая капота, - говорит Станислав Плонка.

Как снизить расход топлива на 25-30 процентов - руководство

Как и коробка на крыше, дополнительное сопротивление создает тормоза. Заклинившие кулачки, неисправные поршни и цилиндры могут заставить тормоз просто удерживать колесо во время движения. Самый простой способ диагностики - поднять автомобиль на канал и вращать колеса. Если все работает, оно должно идти немного, и у колеса не должно быть проблем с выполнением нескольких оборотов.

Установка сжиженного нефтяного газа - как рассчитываются автомобильные конверсии?

Другой подозреваемый выхлопная система ,

- Использованный катализатор или глушитель является естественным препятствием для выхода выхлопных газов. И если двигатель не может избавиться от них, задохнувшийся сжигает больше топлива, чем следовало бы, - объясняет Станислав Биенек, опытный механик, который ремонтирует выхлопные системы.

Тормозная система - когда заменить диски, колодки и жидкость?

Неисправный лямбда-датчик также может быть причиной неправильного сгорания. Анализируется содержание кислорода в выхлопе, благодаря которому контроллер двигателя может определить наиболее оптимальный состав топливовоздушной смеси. Таким образом, двигатель не только работает должным образом, но и получает столько топлива, сколько ему действительно нужно.

Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат

Установка сжиженного нефтяного газа - как рассчитываются автомобильные конверсии?
Тормозная система - когда заменить диски, колодки и жидкость?