Что потерял новый Ford Edge в Европе?

Обзор:

Ford все время заявляет, что выпускает мировые автомобили, модели, которые будут дома на всех рынках
Ford все время заявляет, что выпускает мировые автомобили, модели, которые будут дома на всех рынках. И эта философия отправляет новый Ford Edge в Европу. В Соединенных Штатах этот внедорожник является хитом, но в наших регионах шансы на успех кажутся менее очевидными. Дизайн остается довольно типичным американским, с большими решетками радиатора ниже и особенно над бамперами, автомобиль даже вызывает атмосферу больших пикапов марки.

Полноприводный Edge установлен на платформе Ford CD (world) с многорычажной подвеской сзади, что тоже новый мондео используется. Для Северной Америки существуют большие бензиновые двигатели, а для Европы в настоящее время используется только известный 2-литровый дизельный двигатель TDCI. Версия начального уровня получает 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента, соединена с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач и имеет выброс CO2 149 г / км. Топовая версия имеет 210 л.с. и 450 Нм, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 159 г / км CO2. В дополнение к системе «стоп-старт», Edge также имеет активную решетку радиатора. Шум от двигателя и дороги компенсируется шумом через стерео.
Стандартное оборудование и / или списки опций содержат практически все современные устройства безопасности. Так же, как различные функции для облегчения парковки и задних ремней безопасности, которые также служат в качестве подушек безопасности. Edge - пятиместный автомобиль, Ford обещает рекордные показатели с точки зрения места для ног, головы и грузового пространства. Пока не бегите к ближайшему дилеру Ford, он останется до конца 2015 / начала 2016 года, пока этот мальчик не появится.