Сравнительный тест: Ford B-Max против Opel Meriva

  1. Компактные гибкие машины
  2. Должен продавать намного лучше
  3. Что-то поблекло
  4. Смарт от Опеля
  5. Смарт от Форда
  6. Новый стандарт
  7. Большой Опель
  8. Минимальный дизель для максимального бензина
  9. Форд что-то более разговорчивое
  10. Предельно дешевле форд
  11. Opel Meriva побеждает
  12. данные ключа

Мы провели сравнительные испытания двух самых оригинальных продуктов на рынке в категории легкие и компактные легковые автомобили. Мы пришли сюда, чтобы подвести итоги сильных и слабых сторон двух конкурентов, а затем выбрать победителя. Для более подробной информации о каждом из них, мы рекомендуем читателю нажать на отдельные тесты:

  • Опель Мерива

  • Форд Б-Макс
  • Чтобы сделать сравнение более достоверным, мы снова запустили ту же версию Meriva (за исключением того, что на этот раз она была оснащена автоматической коробкой передач), в тот же день и таким же образом, что и B-Max.

    Чтобы сделать сравнение более достоверным, мы снова запустили ту же версию Meriva (за исключением того, что на этот раз она была оснащена автоматической коробкой передач), в тот же день и таким же образом, что и B-Max

    У каждого из этих двух автомобилей есть свое блестящее дверное решение, благодаря которому доступ и погрузка легко и просто. Форд потянул его еще дальше, вырезав B-образную стойку и, таким образом, не имеет себе равных в этой области. Фотография: Knut Moberg Показать больше

    Компактные гибкие машины

    Обе эти машины позиционируют себя в наименьшем классе гибкости, где мы можем упомянуть таких конкурентов просторный ситроен с3 пикассо , Тойота Версо С / Subaru Trezia, Hyundai ix20 / Kia Venga и более мелкие Хонда Джаз и Mitsubishi Colt, хотя последние два становятся более отчетливо маленькими автомобилями, хотя и относительно просторными и гибкими.

    Однако ни один из упомянутых автомобилей не может сравниться с нашими двумя дуэлянтами с точки зрения инновационных решений.

    Должен продавать намного лучше

    И после теста мы не можем избавиться от мысли, что эти автомобили заслуживали того, чтобы их открыли многие другие. В статистике регистрации за 2012 год ни один из них даже не входит в число 100 лучших. В случае с Ford B-Max это, вероятно, объясняется тем, что у него было всего три регистрационных месяца (124 зарегистрированных в 2012 году, из которых 35 в декабре), но у Opel Meriva был полный год продаж и он смог тем не менее, не лучше, чем 284 регистрации, из которых десять в декабре ...

    Что-то поблекло

    Ford и Opel исторически были двумя ведущими автомобильными брендами Норвегии, но в последние годы доминирующее положение на рынке оставили Volkswagen и Toyota. Особенно у Опеля есть резко упал на статистике продаж в последние годы без какой-либо веской причины для продуктов, которые они предлагают; Модельный ряд Opel современный, разнообразный и привлекательный.

    Смарт от Опеля

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Водительская

    среда Opel Meriva производит впечатление хорошего качества и рациональна в своей компоновке. Фотография: Knut Moberg Показать больше


    Один из сегодняшних дуэлянтов - хороший тому пример. Опель Мерива во многом блестящий автомобиль. Это характеристика мы в наше время дали первое поколение Meriva , которая представила концепцию многоцелевого использования инновационным способом в сегменте небольших автомобилей. Будучи первым мини-гибким автомобилем, около 2004 года он конкурировал с сильными аргументами против более умных среди маленьких автомобилей, таких как Honda Jazz и Mitsubishi Colt.

    Поколение 2, с которым мы имеем дело здесь, вышел на рынок в 2010 году и это и больше, и умнее. Он привлек особое внимание благодаря своим задним дверям, шарнирным сзади, которые оказались очень практичными в использовании, будь то с детьми и / или сумками или другим грузом, который входит и выходит.

    Смарт от Форда

    Современная, но не совсем оптимальная, водительская среда в B-Max. Немного более тесно, чем в Мериве. Но у Форда впечатляющий ассортимент оборудования. Фотография: Knut Moberg Показать больше


    Ford B-Max, с другой стороны, является чем-то совершенно новым с этой стороны, новой гибкой концепцией, не имеющей прямого предшественника. (Европейская Форд Фьюжн Основываясь на предыдущем поколении Fiesta, мы забываем о всех проблемах.) B-Max, с другой стороны, является инновационным и представляет, в ответ на инновации Meriva, самое умное дверное решение, которое мы когда-либо видели.

    Новый стандарт

    У Opel Meriva и Ford B-Max есть общее, что они устанавливают новый стандарт в классе, который мы назвали автомобилями mini-flex. Затем мы отбросим префикс «мини», потому что оба выросли из сегмента небольших автомобилей, хотя Ford B-Max на базе Fiesta с его 408 сантиметрами короче, чем автомобили в компактном сегменте («гольф-класс»). Opel Meriva, в свою очередь, является ядром компактного класса с его 429 сантиметрами.

    ВЫДАЮЩИЕСЯ: доступВЫДАЮЩИЕСЯ: доступ

    к интерьеру Ford B-Max очень легкий. Добро пожаловать! К сожалению, на заднем сиденье отсутствуют регуляторные возможности. Фотография: Knut Moberg Показать больше

    Большой Опель

    В целом, Opel Meriva намного больше, чем Ford B-Max; В дополнение к преимуществу в 21 сантиметр он также имеет преимущество в шесть сантиметров в ширину - 181 сантиметр против 175.

    Одним из основных моментов таких гибких транспортных средств является, конечно, вместительность по отношению к внешним размерам и, следовательно, использование пространства. Факторами, которые делают это использование более эффективным, являются, среди прочего, колесная база и высота. B-Max и Meriva примерно такие же высокие - около 160 сантиметров. Межосевое расстояние, как и внешние размеры, дает Meriva преимущество. 264 сантиметра в сторону Fordens 249 дают ему лучшую возможность для хорошего использования интерьера.

    Минимальный дизель для максимального бензина

    Мы ездили на Opel Meriva с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 120 лошадиных сил в сочетании с автоматической коробкой передач. «Наш» Ford B-Max был поставлен с дизельным двигателем 1.6 TDCI в 95-сильном варианте и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но B-Max также доступен с бензиновым двигателем на 120 лошадей, и это версия очень хорошего 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом 1,0, который мы ранее тестировали. в Форд Фокус и в форде фиеста. Конечно, Opel Meriva также доступен с дизельным двигателем - в варианте 1.3 CDTi, также с мощностью 95 лошадиных сил.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ:ПРАКТИЧЕСКИЙ:

    Но Мерива не так открыта, как B-Max. Тем не менее, пространство и гибкость позади лучше. Фотография: Knut Moberg Показать больше

    Форд что-то более разговорчивое

    В противном случае B-Max может поставляться с бензиновым двигателем на 100 лошадей и дизельным двигателем на 105 лошадей. Meriva, с другой стороны, предлагается с 1,7-дизельным 110-сильным дизельным двигателем и 100-лошадиным вариантом 1,4-литрового бензинового двигателя. Другими словами, они достаточно точно соответствуют друг другу на двигателях. B-Max равномерно нарезается равномерно, так как он весит примерно на 100 кг меньше. Кроме того, новый бензиновый двигатель Ford также является более эффективным двигателем Opels и 1,4-литровым.

    Предельно дешевле форд

    На вопрос, какой из этих двух автомобилей обеспечивает наибольшее количество денег, трудно дать четкий и твердый ответ, так как многое зависит от того, какое оборудование вы выберете. Испытательные машины были по-разному моторизованы и имели разные технические характеристики. Тем не менее, оказывается, что с аналогичной моторизацией и довольно схожим оснащением уровень цен примерно одинаков с преимуществом в пару тысяч долларов для Ford.

    В противном случае Ford проводит агрессивную политику в отношении оборудования в течение дня, а на B-Max одновременно и активную остановку, и Ford Sync , (Эти системы теперь также доступны на Ford Fiesta нового поколения).

    Читайте о нашем тест-драйве обновленной Ford Fiesta здесь!

    Opel Meriva побеждает

    Хотя мы считаем, что решение для дверей в B-Max даже более оригинально, чем в Meriva, Ford не доходит до полной оценки. Мы находим, что Opel Meriva получает самые высокие оценки по комфорту, качеству, пространству и удобству сидения. Когда он также бежит так же хорошо, как и он - он не далеко позади Ford B-Max, который имеет очень хорошие и на грани занимательных характеристик вождения - он становится Opel, который тянет самую длинную соломинку в этом поединке.

  • Опель Мерива

  • Форд Б-Макс
  • У каждого из этих двух автомобилей есть свое блестящее дверное решение, благодаря которому доступ и погрузка легко и просто. Форд потянул его еще дальше, вырезав B-образную стойку и, таким образом, не имеет себе равных в этой области. Фото: Кнут Моберг

    Превосходные самые умные автомобили в компактном классе: слева - Ford B-Max и Opel Meriva. Фото: KNUT MOBERG

    Современная, но не совсем оптимальная, водительская среда в B-Max. Немного более тесно, чем в Мериве. Но у Форда впечатляющий ассортимент оборудования. Фото: Кнут Моберг

    PORTS HAIR FINE FRONT: Opel Meriva обладает большими размерами, хорошим комфортом и высокой степенью гибкости. По цене это только немного хуже. Ford B-Max, однако, имеет лучшее дверное решение и работает немного лучше. Это меньше, но использование пространства впечатляет, и это не очень многолюдно. Фото: Кнут Моберг

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Водительская среда Opel Meriva производит впечатление хорошего качества и рациональна в своей компоновке. Фото: Кнут Моберг

    ВЫДАЮЩИЕСЯ: доступ к интерьеру Ford B-Max очень легкий. Добро пожаловать! К сожалению, на заднем сиденье отсутствуют регуляторные возможности. Фото: Кнут Моберг

    ПРАКТИЧЕСКИЙ: Но Мерива не так открыта, как B-Max. Тем не менее, пространство и гибкость позади лучше. Фото: Кнут Моберг

    данные ключа

    ( Дополнительные технические данные см. В отдельных тестах ). Opel Meriva Ford B-Max Цена от 223 400 крон 221 700 крон Длина 429 см 408 см Ширина 181 см 175 см Высота 161 см 160 см Расстояние между осями 249 см 264 см Багажное отделение 400 л 304 л Объем бака 54 л 48 л Двигатель, тестовая машина 1,4 бензин 120 л.с. 1,6 дизель 95 л.с. Самотяжелая машина тест 1318 кг 1235 кг Вес прицепа 575 кг 1050 кг

    Нравится Dinside Motor на Facebook