ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ: проблемы трансмиссии Ford


(Stern Law, PLLC) - Трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплением использовалась в 2010 году. В числе транспортных средств - Ford Fiesta (модельные годы 2011-2016) и Ford Focus (модельные годы 2012-2016), оснащенные трансмиссией PowerShift.

Коробка передач PowerShift в основном представляет собой механическую коробку передач, управляемую электронным способом с помощью компьютера с использованием «сухого сцепления», а не «мокрого сцепления», что означает, что масло не подается в механизм переключения и может привести к повышенному износу при сохранении проблем. Когда компьютерный модуль, используемый для управления коробкой передач, не в состоянии справиться с быстрым ускорением или переключением скоростей, автомобиль гудит и издает звуковой шум. Транспортное средство также может испытывать проблемы с переключением на пониженную передачу, что означает, что транспортное средство останется на более высокой передаче, несмотря на замедление и приведет к крену.

Это не просто вопрос удобства или комфорта. При быстром ускорении до перекрестка задержка может быть опасной, поскольку она не позволяет транспортному средству достигать той же скорости, которую автомобиль достиг бы с автоматической коробкой передач. Когда дело доходит до замедления, неспособность автомобиля правильно переключить передачу может привести к тому, что автомобиль наклонится вперед даже при включенных тормозах, что во многих случаях создает угрозу безопасности.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ