Замена термостата двигателя, термостата EGR и вспомогательного водяного насоса BMW 3 серии E90 320d

Снова сезонная работа, сегодня на bForce Motor Squad: замена термостата EGR, термостата и вспомогательного водяного насоса, автомобиль E90, 163 лошадиных силы, имели определенные проблемы после нескольких лет эксплуатации.

Снова сезонная работа, сегодня на bForce Motor Squad: замена термостата EGR, термостата и вспомогательного водяного насоса, автомобиль E90, 163 лошадиных силы, имели определенные проблемы после нескольких лет эксплуатации

Он начинался с опустошения системы охлаждения и, в случае повторного использования антифриза, собирался в чистый сосуд, если он был недавно заменен, в этом случае антифриз был заменен.

Он начинался с опустошения системы охлаждения и, в случае повторного использования антифриза, собирался в чистый сосуд, если он был недавно заменен, в этом случае антифриз был заменен

Два термостата были заменены, и их износ был проверен, они не работали при нормальной мощности, и двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, что привело к увеличению потребления, и автомобиль не имел одинаковую тепловую мощность. из пассажирского салона, в некоторых случаях не выделяет достаточно тепла.Другая причина отсутствия тепла заключается в том, что антифриз находится ниже минимального уровня, и поэтому аэротермия не может генерировать достаточно тепла.

Другая причина отсутствия тепла заключается в том, что антифриз находится ниже минимального уровня, и поэтому аэротермия не может генерировать достаточно тепла

Вспомогательный насос предназначен для более быстрой рециркуляции воды в двигателе и для более быстрого прогрева салона.

На E 90 на плате нет часов, которые бы указывали температуру воды в двигателе, поэтому эта неисправность обнаруживается, если владелец проверяет меню бортового компьютера, поэтому летом или когда температура наружного воздуха падает ниже 5 градусов, эта неисправность не обнаруживается.

Два термостата легко заменяются, поскольку они расположены в доступной точке, продолжительность этой операции может варьироваться в зависимости от температуры двигателя, в этом случае она длилась один час для всех трех частей, а также для вентиляции системы и проверки уровня охлаждающей жидкости. ,

Рекомендуем после этой операции на второй день проверить уровень, он должен быть на максимальном уровне. Машина достигнет рабочей температуры во время поездки, и тогда два термостата и весь контур будут работать на максимальной мощности.

Машина достигнет рабочей температуры во время поездки, и тогда два термостата и весь контур будут работать на максимальной мощности

В некоторых случаях замена этих компонентов происходит из-за использования прокладок и антифриза, отличного от рекомендованного производителем.

Мы рекомендуем проверить работу двигателя при соответствующей температуре в бортовом компьютере для контура охлаждения. Температуру замерзания или плотность антифриза можно измерить в bForce Motor Squad, где у нас есть лучшие инструменты для проверки охлаждающей жидкости.