Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4x4 Стиль

  1. Уменьшите Kodiaqa, добавьте модульные задние сиденья с Yeti и ... Karoq готов. У компактного внедорожника...
  2. Прогресс за счет сокращения
  3. Тандем с воодушевлением
  4. благовоспитанный
  5. Честное предложение
  6. РЕЗЮМЕ
  7. Skoda Karoq 2.0 TDI DSG - плюсы и минусы
  8. Система привода:
  9. Характеристики вождения:
  10. Оборудование и цена:
  11. Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4 × 4 Style - технические характеристики
  12. Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4 × 4 Style - данные испытаний (зимняя резина)

Уменьшите Kodiaqa, добавьте модульные задние сиденья с Yeti и ... Karoq готов. У компактного внедорожника Skoda есть новое название по причине - он так же практичен, как и его предшественник, но он явно вырос.

Высокий показатель - компактные внедорожники сегодня являются одним из наиболее развивающихся сегментов рынка. И один из самых «многолюдных», со времени дебюта Skoda Yeti в 2008 году, число его конкурентов увеличилось с 10 до более 20. Те же компактные внедорожники также изменились - прежде всего, они выросли. Йети, который не был в классе с момента рождения, все больше и больше торчал из этой компании.

Йети, который не был в классе с момента рождения, все больше и больше торчал из этой компании

Карок не боится лесных дорожек - имеет большой клиренс (18,3 см) и массивные пластиковые чехлы (по запросу: также колесные арки). Карок не боится лесных дорожек - имеет большой клиренс (18,3 см) и массивные пластиковые чехлы (по запросу: также колесные арки) Карок выполняется легко, но точно. Хорошо подавляет незначительные неравенства, но на отверстиях его подвеска слегка издает шум.

"Малютка Кадьяк"

Хотя дизайн Yeti запоминает времена Golf V, Karoq представляет последние технологические тенденции группы VW. Он был построен на модульной платформе MQB, той же, на которой присутствуют несколько более крупные модели - Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, а также практически одинакового дизайна и размеров Seat Ateca. Использование таблички MQB позволило получить сравнительно небольшой вес автомобиля: отдельные сорта относятся к более легким моделям в своем классе. С точки зрения размеров, Karoq - автомобиль заметно больше, чем Yeti. Он имел длину 16 см (от 438 до 422 см), ширину 4 см (184 вместо 180 см), а колесная база увеличилась с 257,8 до 263 см (4 × 4, 4 × 2 - 263). 8 см). Определенно, на целых 9 см высота кузова уменьшилась (с 169 до 160 см). Основные конкуренты Skoda имеют схожие размеры - Nissan Qashqai практически идентичны, а Hyundai Tucson, Peugeot 3008, Ford Kuga и Kia Sportage на несколько или десятки сантиметров длиннее. Несмотря на меньшую коробчатость, чем у йети, часть тела Карока была лишена чрезмерных искривлений. В результате, как и в предшественнике, дверные проемы широкие, а почти вертикальные поверхности боковых окон и горизонтальная линия крыши усиливают ощущение простора. Это не только впечатление: в обоих рядах было обнаружено необычайное количество места для ног, высоты и ширины - заметно больше, чем в Кашкае и точно так же, как в Тусоне. Недостатки два: большой центральный туннель (4x4) и слишком короткие спинки задних сидений.

Просторные сиденья обеспечивают хорошую поддержку людям всех размеров и имеют широкий диапазон регулировки.

После Йети Карок унаследовал практичный диван Varioflex (доплата 1800 злотых). Помимо возможности продольной регулировки, а также наклона и складывания спинок (в пропорции 40:20:40), его конструкция позволяет собирать или демонтировать отдельные сиденья. В результате крайние места можно подтолкнуть ближе к центру или полностью снять сиденья и дополнительно увеличить багажник. И последний является одним из крупнейших в сегменте: его вместимость составляет от 479 до 588 л с пятью сидениями, до 1810 л с двумя (без Varioflex: 521-1630 л). Важно отметить, что багажное отделение Karoq было отделано эстетичными, устойчивыми к повреждениям материалами и снабжено рядом практических аксессуаров, включая гибкая шторка (защищает от сквозняков и не требует ручного сворачивания), а также двухсторонний ковер или массивные подвижные крючки для сумок. Skoda также может похвастаться практически ровной поверхностью багажника - если вы покупаете двойной пол (базовый вариант) или снимаете сидения (Varioflex). Задняя крышка поднимается высоко, и по запросу можно контролировать движение стопы под бампером. А грузоподъемность - свыше 600 кг не дает оснований жаловаться.

В версии с отдельно регулируемыми сиденьями (Varioflex) крайние сиденья можно сдвинуть внутрь.

Прогресс за счет сокращения

Основное место в кабине Karoqa занимает мультимедийный экран, который с верхней навигацией (5800 злотых) имеет размер 9,2 "(стандарт в версии Style - 8"). Отклик на ощупь отличный, а также читаемость при ярком солнечном свете. Сама система имеет дружественный, неконтролируемый интерфейс и в то же время предлагает множество вариантов настройки. При расчете маршрута он использует Интернет, всесторонне интегрируется со смартфонами, может управлять голосом (распознавание речи работает отлично) и даже ... жестами. К сожалению, в этой бочке с медом есть ложка дегтя: в топовой версии мультимедиа Skoda отказалась от ручки регулировки громкости и клавиш быстрого доступа для отдельных функций. По этой причине переключение из одного меню в другое иногда требует большого внимания со стороны водителя, а клавиша возврата находится далеко - она ​​находится в верхнем правом углу экрана. Вывод: достаточно заплатить 2000 злотых за более дешевую, одинаково хорошую навигацию с 8-дюймовым экраном и ... ручками. Сама кабина Karoq имеет приглушенный дизайн, но она идеально структурирована и понятна. Внутри нет недостатка в полках, шкафчиках и гениальных гаджетах, как зонтик под пассажирским сидением. Эстетичность салона после наступления темноты подчеркивается настроением освещения. Целое было надежно собрано и закончено с некоторыми хорошими материалами - за исключением пластиковых дверных панелей. Водитель Karoq имеет удобное, универсальное регулируемое сиденье и сидит довольно высоко, но с выдвинутыми вперед ногами - и так же, как в легковом автомобиле, а не в грузовике. Однако вам придется привыкнуть к наклонному рулевому колесу (общая черта всех компактных внедорожников VW) и толстым передним стойкам, что затрудняет наблюдение за ситуацией при приближении к перекрестку.

Однако вам придется привыкнуть к наклонному рулевому колесу (общая черта всех компактных внедорожников VW) и толстым передним стойкам, что затрудняет наблюдение за ситуацией при приближении к перекрестку

Аккуратная кабина Skoda имеет интуитивно понятную планировку, и для ее поддержки используются классические инструменты (в основном). Много места для хранения, достойное качество сборки. Аккуратная кабина Skoda имеет интуитивно понятную планировку, и для ее поддержки используются классические инструменты (в основном) Экран мгновенно реагирует на прикосновения, а система проста в использовании и богата функциями. Однако традиционные ключи и ручки отсутствуют.

Тандем с воодушевлением

Более мощный из дизелей, предлагаемых в Karoqu, является старым другом с полок группы VW, который является двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Хотя Skoda также планирует вариант мощностью в 190 л.с., испытанный сорт кажется более чем достаточным. «Сотни» разгоняются менее чем за 9 секунд, очень бурные на низкой скорости и не теряют дыхание даже вблизи красного поля. Во многом это связано с коробкой передач DSG, которая - в отличие от той же коробки передач в более старой Skoda - неприятно реагирует на нажатие педали газа и имеет отличные рефлексы при уменьшении. В экономичном режиме он предлагает «расслабленную» функцию, а в спорте - быстрый старт или управление запуском. Несмотря на это, расположение режимов вождения (500 злотых) является довольно гаджетом: различия между программами невелики, а двигатель оказывается настолько темпераментным, что вы все равно можете ездить в режиме «Эко». Жаль, что после каждого запуска автомобиля вам необходимо активировать его с нуля. Рабочая культура приводной системы также безупречна, что в случае предыдущих версий TDI с DSG не всегда было очевидным. Тем не менее, это раздражает чрезмерный шум привода. Уже с легким ускорением характерный гул дизеля достигает кабины. Кроме того, двигатель Skoda может быть более экономичным. Трасса расходует около 6,5 л на 100 км, а в городе - более 8.

благовоспитанный

После первых пройденных километров Karoq кажется компактным, но не очень стремящимся к динамичной езде - он заметно наклоняется, и его рулевое управление сильно поддерживается. В быстро движущихся дугах, однако, это показывает большую уверенность и далеко идущий нейтралитет. Точно следует выбранной траектории, а эффективный привод 4 × 4 и эффективный ESP не допускают тревожных реакций задней оси (в более сильных версиях с несколькими звеньями, в более слабых - с торсионной балкой). Плюс за эффективные тормоза. Комфорт вождения приличный, по крайней мере, когда дело доходит до подавления незначительного неравенства и изоляции шума. Хуже с отверстиями, которые вызывают «постукивание» вокруг колес.

Честное предложение

В случае с Karoq Skoda отказалась от плохой версии, составляющей 2-3% продаж. В свою очередь, базовый сорт имеет обширное оборудование, в том числе 17 "легкосплавные диски, Bluetooth, автоматическая система кондиционирования или антиколлизионная система. К этому добавляются бесплатные обзоры, а варианты доступны в привлекательных пакетах. И только смысл покупки дизеля спорен, тем более что скоро появится бензиновая версия 1.5 TSI с 4х4 и DSG.

РЕЗЮМЕ

Новый, но зрелый - Karoq впечатляет во многих областях, особенно в практичности. Имеет просторную, функциональную кабину с прекрасно обустроенным водительским сидением Я рад, что трансмиссия DSG работает так же эффективно, как и в прежние времена. Только проблемы с «акустической» природой заканчиваются в шкоде - урчание от колес на ямах и шумный двигатель. Поэтому стоит рассмотреть удачные сорта бензина.

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG - плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ просторная кабина, вместительный и в то же время функциональный багажный отсек, эргономичная кабина, прочная конструкция

- ограниченная видимость вперед

Система привода:

+ широкий спектр полезных оборотов, очень хорошая производительность, эффективный привод 4 × 4, отличная коробка передач

- средний расход дизеля, шумный двигатель

Характеристики вождения:

+ надежная и стабильная езда по дугам и магистралям, нейтральные характеристики, достойный комфорт вождения

- сбивает с колес неровности

Оборудование и цена:

+ богатая комплектация и длинный список дополнений, пакет бесплатных отзывов на 4 года, большая сервисная сеть

- только 2 года механической гарантии, 4 × 4 только с дизельным двигателем

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4 × 4 Style - технические характеристики

Турбодизельный двигатель Рабочий объем 1968 см³ Система цилиндров / клапаны R4 / 16 Максимальная мощность 150 KM / 3500 Максимальный крутящий момент 340 Нм / 1750 Привод 4 × 4 Коробка передач aut./7- biegowa Длина / ширина / высота 438/184/160 см Колесная база 263 см. Круг разворота 10,2 м. Вес / Грузоподъемность 1513/612 кг. багажник (мин. / макс.), вместимость 479/1810 л Топливный бак 50 л (ВКЛ.) Шины 225/50 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 195 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,3 с Расход топлива (город / трасса / средний; л / 100 км) ) 5,7 / 4,9 / 5,2 Дальность 960 км

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4 × 4 Style - данные испытаний (зимняя резина)

Ускорение 0-50 км / ч 2,6 с Ускорение 0-100 км / ч 8,7 с Торможение 100-0 км / ч (холодно) 40,4 м Торможение 100-0 км / ч (тепло) 39,4 м Уровень шума при 50 км / ч 58,3 дБ Уровень шума при 100 км / ч 61,9 дБ Фактическая скорость при показании 100 км / ч 97 км / ч Количество оборотов рулевого колеса 2.6 Проверка расхода топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 8,4 / 6,2 / 7,3 Реальная дальность 690 км

Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4x4 Style - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]