Испытание препарата для чистки форсунок

  1. Замена или ремонт форсунок в дизеле - это немалые расходы. Мы тестируем препарат для их очистки. ...
  2. Функциональный тест для очистки форсунок
  3. Очистка дала эффект
  4. Хороший вариант проверить перед заменой
  5. Подробные результаты измерений - таблицы измерений

Замена или ремонт форсунок в дизеле - это немалые расходы. Мы тестируем препарат для их очистки. Будет ли он выполнять свою задачу и защититься от дорогостоящей замены форсунок? Мы проверяем в нашем тесте.

Многие дизельные двигатели оснащены форсунками Common Rail, которые со временем стали источником проблем.

Многие дизельные двигатели оснащены форсунками Common Rail, которые со временем стали источником проблем

Сильное курение может быть признаком износа форсунок.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, дым черный, сильные вибрации ощущаются на холостом ходу и неохотно развивает мощность, проблема может заключаться в инжекторах. Это обычно происходит при большом пробеге (порядка 200-300 тысяч километров), и причиной могут быть отложения грязи от топлива или естественный износ. Большинство механиков рекомендуют либо ремонт, либо дорогостоящую замену форсунок.

Чистящие средства удаляют загрязнения

Ямы, которые могут образоваться в клапанах управления форсунками, не удаляются никакими препаратами. Однако иногда износ элемента не приводит к неисправности двигателя. Иногда загрязняющие вещества (полимеры и отложения) в результате кристаллизации топлива возникают при высоких температурах. Они снимаются многими моющими средствами, доступными на рынке.

Функциональный тест для очистки форсунок

Liqui Moly - препарат для чистки форсунок в дизеле.

Этот тест прошел с продуктом известного немецкого бренда Liqui Moly с повышенной прочностью (5156). Он был протестирован на Ford Focus с двигателем 1.6 TDCi мощностью 109 л.с., пробегом 232 тысячи километров и типичными признаками неисправных форсунок. Тест состоял из предварительного обследования работы форсунок с помощью диагностоскопа и на измерительном столе после их снятия. Затем очиститель был нанесен на автомобиль и полностью заправлен. Фокус прошел более 700 километров в разных условиях. Позже, его работа вхолостую была проверена, и различия в работе всех инжекторов были проверены.

Очистка дала эффект

Даже начальные измерения (перед заливкой препарата) показали, что проблема заключается в последнем, четвертом инжекторе. Он имел намного большую коррекцию времени впрыска, чем другие (их следует выровнять), а также дал недостаточное количество топлива на холостом ходу. После сжигания топливного бака с препаратом переполнения топлива выровнялись (ранее четвертый инжектор давал его намного меньше, чем другие), а амплитуда составляла всего 5 см3 / 1000 циклов (ранее 24 см3 / 1000 циклов). После очистки исправления последнего инжектора также упали. Двигатель запустился намного легче и перестал генерировать вибрации в «рыхлом» состоянии.

Хороший вариант проверить перед заменой

Учитывая низкую цену (55 злотых) и возможный большой эффект, стоит попробовать очистить ваши форсунки специальным средством. Конечно, это не сместит и не остановит естественный износ этих элементов, но позволит вам проверить, действительно ли они пригодны для обмена. Особенно его стоит использовать в двигателях с инжекторами Delphi (Renault 1.5 dCi или Ford 1.8 TDCi), которые особенно чувствительны к качеству топлива.

Подробные результаты измерений - таблицы измерений

Рейтинг читателей

[Голосов: 8 Среднее: 3.4]

Будет ли он выполнять свою задачу и защититься от дорогостоящей замены форсунок?