Тестируем: Ford Focus combi 1.6 TDCi Trend - автомобиль для дилера

Предыдущие два поколения Ford Focus были во флоте многих корпораций, а также небольших компаний. потому что Третье поколение Ford Focus Комбинированная версия с самым слабым 95-сильным турбонаддувом под капотом.

Кузов нового Фокуса - похож на Мондео

Корпус тестируемого Ford Focus уже не является продолжением двух предыдущих версий, а новым качеством. Передняя часть автомобиля отличается огромными впускными отверстиями для радиатора и противотуманными фарами, установленными в бампере, что является распространенным элементом, например Ford C-Max , Весь силуэт напоминает более крупное поместье Ford Mondeo. Это плюс нового Фокуса.

В задней части стилисты больше не устанавливали вертикальные фонари, а использовали горизонтальные фонари с клином на крыле. Благодаря большой площади окон в задней части кузова у водителя нет проблем с парковкой, которой никто не любит тратить время, особенно когда его работа в значительной степени зависит от ежедневного перемещения автомобиля от клиента до компании, склада и т. Д.

Современный интерьер

В середине автомобиля были также элементы, уже известные от фургонов Ford: C-Max и Grand C-Max. Перед водителем находится многофункциональное рулевое колесо, идентичное упомянутым выше моделям, со стандартной регулировкой расстояния и наклона.

Ford Focus Estate 1.6 TDCi Trend - посмотреть фото

Благодаря этому даже несколько человек, использующих Ford Focus компании, не будут иметь проблем с поиском подходящего положения за рулем.

В нашей версии Trend стандарт также отделан кожаным рулевым колесом и радио CD / MP3 с входом USB и AUX, 3,5-дюймовым дисплеем и 6 динамиками .

Внутри достаточно места, чтобы даже четыре человека отправились в путешествие. К сожалению, на заднем сиденье у трех пассажиров больше не будет комфортных условий, особенно на маршрутах длиной в несколько сотен километров. Те, кто сидит сзади, наверняка доберутся до своего места в мятом костюме.

Новый Ford Focus в универсальной версии имеет плоскую поверхность багажного отделения, которая может вместить 490 литров багажа с двумя рядами сидений (включая ремонтный комплект). Когда мы поместим спинку заднего сиденья в Ford, она будет вмещать 1516 литров.

Еще один плюс - относительно низкий порог для легкой загрузки . Однако одним недостатком является вес задней двери, поскольку ее закрытие требует значительной мощности, что для женщин может быть проблемой.

Дизельный двигатель - слишком слабый, но экономичный

Турбодизель 1.6 TDCi мощностью 95 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 230 Нм, работал на капоте протестированного Ford Focus.

По заявлению производителя, разгон с 0 до 100 км / ч занимает 12,7 секунды, а максимальная скорость 180 км / ч .

Что касается почти 1400-килограммового универсала, это не впечатляющие результаты, хотя их вполне достаточно для обычных деловых поездок.

Среднее сгорание намного лучше, колебание составляет около 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров, что является вполне реальным результатом. Более частая подача газа заставляет Ford Focus сжигать 6 литров на 100 км. Это все еще хорошие результаты.

Их достижению способствуют несколько решений, используемых в новом Focus для снижения расхода топлива.

Прежде всего, система Auto-Start-Stop , которая выключает двигатель в состоянии покоя, что помогает экономить топливо в городе. Однако следует помнить, что система не будет работать, если потребляется слишком много электроэнергии (кондиционер, радио, освещение).

Вторым элементом, влияющим на экономичность, является система Ford Eco Mode - индикатор, предлагающий установить более высокую передачу или пониженную передачу, расположенную на дисплее между тахометром и спидометром.

Третье решение, известное годами, - это применение шестой передачи, которую из-за низкой мощности тестируемого фокуса можно смело назвать перегрузкой. При движении по маршруту с постоянной скоростью выбрасывается последняя передача, что ограничивает частоту вращения двигателя, то есть экономит топливо, а также снижает уровень шума приводного устройства.

Подвеска - гвоздь программы

Среди множества мнений о более ранних версиях Focus никто не вызывал сомнений. Система подвески и вождения заслужили лучшие оценки. В связи с этим конструкторы Ford сделали еще один шаг вперед.

Третье поколение Ford Focus имеет действительно удачную подвеску .

Спереди расположены независимые стойки MacPherson, на задней оси - многозвенная система с рычагом управления Blade и стабилизатором.

Если мы добавим стандартное электроусилитель руля (EPAS), антипробуксовочную систему (TA), программу электронной устойчивости (ESP) и систему экстренного торможения (EBA), мы можем заключить, что инженеры внесли большой вклад в работу Focus он все еще был мастером вождения среди компактов.

Ни движение прямо по скоростному шоссе, ни более сложные повороты не заставят вас косить. Основное внимание уделяется пути водителя.

Прайс-лист и конкурс

За базовую версию Ford Focus с комбинированным кузовом мы заплатим 64 тысячи. злотых. Взамен мы получим автомобиль с 105-сильным бензиновым двигателем, но без кондиционера, за который вам придется доплатить 4500 злотых. В случае дизельного двигателя 1,6 95 л.с. в версии с комплектом оборудования Trend (включая ручной кондиционер) цена достигает 71 500 злотых.

Тестовый экземпляр Ford Focus, оцененный в 84 850 злотых , дополнительно имел зимний пакет (с подогревом лобового стекла и сидений), пакет комфорта (автоматический двухзонный кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя, самосуменьшение зеркало заднего вида ), тренд стиль 3 пакет ( литые диски 16 ", передние противотуманные фары, велюровые коврики, консоль с подлокотником), пакет трендовых сидений: (регулируемое сиденье водителя вверх-вниз, регулируемая поясничная опора спереди), запасное колесо и дуги на крыше.

Аналогичные цены и размеры имеют Опель Астра Спортивный Турер . Для такого автомобиля с двигателем 1,3 CDTI мощностью 95 л.с. и системой Start & Stop производитель требует 75 050 злотых, но автомобиль будет без кондиционера (4 500 злотых для ручного кондиционирования воздуха).

Другим конкурентом в этом классе компактных комби является Hyundai i30 CW , который с 90-сильным двигателем 1.6 CRDi стоит 63 200 злотых.

Плюсы:

- отличная управляемость и точное рулевое управление,
- хорошая звукоизоляция пассажирского салона,
- низкое сгорание.

минусы:

- слишком слабый двигатель, лучше было бы использовать двигатель 1.6 TDCi мощностью 115 л.с.,
- место на заднем диване только для двух человек.

Ford Focus 1.6 TDCi Trend - технические характеристики

Кузов: комби, 5-местный
Двигатель: турбодизель, 4 цил., 16V, мощность 1560 куб.
Мощность и крутящий момент: 95 л.с .; 230 Нм
Трансмиссия и привод: механическая, 6-ступенчатая; передний привод
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 12,7 с
Максимальная скорость: 180 км / ч
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 5,1 / 3,7 / 4,2 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина): 4556/1505/2010 мм
Вес: 1362 кг
Вместимость багажника: 490 л
Цена тестового автомобиля: 84 850 зл.

Текст и фото: Кароль Биела

Похожие

Шины Ford Edge
... автомобиль Ford, вы попали в нужное место, здесь вы найдете интересующие вас шины и дополнительную информацию о модели Edge, например: количество и расстояние между крепежными болтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. Д. Представляем список поколений автомобилей Ford Edge . Выберите свою годовую и Generation Edge модель и найдите шины для Ford Edge . Выберите и нажмите на название автомобиля, чтобы продолжить и продолжить поиск правильных
Пикап Ford F-Series: отзывы, фото
Ка-цин.Мэтью Деборд / BI В США нет недостатка в выборе пикапа, но когда большинство людей думает «пикап», на ум приходит одно транспортное средство: брод F-150. F-150 является частью Ford F-Series, состоящей также из пикапов F-250, F-350 и F-450 Super Duty; и есть высокопроизводительный вариант
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ: проблемы трансмиссии Ford
(Stern Law, PLLC) - Трансмиссия Ford PowerShift с двойным сцеплением использовалась в 2010 году. В числе транспортных средств - Ford Fiesta (модельные годы 2011-2016) и Ford Focus (модельные годы 2012-2016), оснащенные трансмиссией PowerShift. Коробка передач PowerShift в основном представляет собой механическую коробку передач, управляемую электронным способом с помощью компьютера
Магазин: ford pl разъем ford напорный насос ford 321934
- 17 товаров найдено в 6 магазинах
Что потерял новый Ford Edge в Европе?
... для Европы в настоящее время используется только известный 2-литровый дизельный двигатель TDCI. Версия начального уровня получает 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента, соединена с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач и имеет выброс CO2 149 г / км. Топовая версия имеет 210 л.с. и 450 Нм, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 159 г / км CO2. В дополнение к системе «стоп-старт», Edge также имеет активную решетку радиатора. Шум от двигателя и дороги компенсируется шумом через
Ford F-150 Raptor 2019 года добавляет адаптивную внедорожную подвеску
Там никогда не было никаких споров о том, что Ford F-150 Raptor это способный зверь для бездорожья, но в 2019 году будет немного легче жить и на дорогах. Благодаря добавлению адаптивной подвески Fox Racing Shox Live Valve с электронным управлением в этом году Raptor обеспечит «более высокий уровень совершенства вождения на дороге», говорит руководитель программы Тони Греко.
Ford Kuga: это стоит новый компактный внедорожник
... TDCi Передняя 6-ступенчатая 120 л.с. 4.4 л 27.150 € 2.0 TDCi передняя 6-ступенчатая 150 л.с. 4.7 л 28.750 € 2.0 TDCi полноприводная 6-ступенчатая 150 л.с. 5.2 л 30.650 € 2.0 TDCi полноприводная 6 -Скоростная автоматическая коробка передач 150 л.с. 5.2 л 32.450 € 2.0 полный привод TDCi 6-ступенчатая 180 л.с. 5.2 л 34.050 € 2.0 полный привод TDCi 6-ступенчатая автоматическая 180 л.с. 5.2 л 35.850 € Новый дизель и три бензиновых двигателя Техническим ядром
Ford Ka mk2 (2008-09-15 - 2010-10-31) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
Год выпуска: 2008, 2009, 2010 Предохранитель руля Ford Ka mk2 -
Комплект ГРМ SKF + водяной насос SKF Ford S-MAX
Легкий возврат товара Купи и проверь мирно дома. Вы можете вернуть этот товар в течение 30 дней без объяснения причин. Проверить 30 дней для возвращения Наиболее важным является удовлетворение ваших покупок. Вы можете вернуть заказанные у нас товары в течение 30 дней без объяснения причин . Нет стресса или забот
Ford Edge Test (2016): Добро пожаловать в Европу!
... для Европы: двухлитровый дизель Чтобы у Edge был шанс на старом континенте, Ford должен адаптировать его - хотя бы частично - к местным обычаям. Трехлитровый V6
Испытание препарата для чистки форсунок
... автомобиль и полностью заправлен. Фокус прошел более 700 километров в разных условиях. Позже, его работа вхолостую была проверена, и различия в работе всех инжекторов были проверены. Очистка дала эффект Даже начальные измерения (перед заливкой препарата) показали, что проблема заключается в последнем, четвертом инжекторе. Он имел намного большую коррекцию времени впрыска, чем другие (их следует выровнять), а также дал недостаточное количество топлива на холостом ходу.