Тестируем: Ford Focus combi 1.6 TDCi Trend - автомобиль для дилера

Предыдущие два поколения Ford Focus были во флоте многих корпораций, а также небольших компаний. потому что Третье поколение Ford Focus Комбинированная версия с самым слабым 95-сильным турбонаддувом под капотом.

Кузов нового Фокуса - похож на Мондео

Корпус тестируемого Ford Focus уже не является продолжением двух предыдущих версий, а новым качеством. Передняя часть автомобиля отличается огромными впускными отверстиями для радиатора и противотуманными фарами, установленными в бампере, что является распространенным элементом, например Ford C-Max , Весь силуэт напоминает более крупное поместье Ford Mondeo. Это плюс нового Фокуса.

В задней части стилисты больше не устанавливали вертикальные фонари, а использовали горизонтальные фонари с клином на крыле. Благодаря большой площади окон в задней части кузова у водителя нет проблем с парковкой, которой никто не любит тратить время, особенно когда его работа в значительной степени зависит от ежедневного перемещения автомобиля от клиента до компании, склада и т. Д.

Современный интерьер

В середине автомобиля были также элементы, уже известные от фургонов Ford: C-Max и Grand C-Max. Перед водителем находится многофункциональное рулевое колесо, идентичное упомянутым выше моделям, со стандартной регулировкой расстояния и наклона.

Ford Focus Estate 1.6 TDCi Trend - посмотреть фото

Благодаря этому даже несколько человек, использующих Ford Focus компании, не будут иметь проблем с поиском подходящего положения за рулем.

В нашей версии Trend стандарт также отделан кожаным рулевым колесом и радио CD / MP3 с входом USB и AUX, 3,5-дюймовым дисплеем и 6 динамиками .

Внутри достаточно места, чтобы даже четыре человека отправились в путешествие. К сожалению, на заднем сиденье у трех пассажиров больше не будет комфортных условий, особенно на маршрутах длиной в несколько сотен километров. Те, кто сидит сзади, наверняка доберутся до своего места в мятом костюме.

Новый Ford Focus в универсальной версии имеет плоскую поверхность багажного отделения, которая может вместить 490 литров багажа с двумя рядами сидений (включая ремонтный комплект). Когда мы поместим спинку заднего сиденья в Ford, она будет вмещать 1516 литров.

Еще один плюс - относительно низкий порог для легкой загрузки . Однако одним недостатком является вес задней двери, поскольку ее закрытие требует значительной мощности, что для женщин может быть проблемой.

Дизельный двигатель - слишком слабый, но экономичный

Турбодизель 1.6 TDCi мощностью 95 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 230 Нм, работал на капоте протестированного Ford Focus.

По заявлению производителя, разгон с 0 до 100 км / ч занимает 12,7 секунды, а максимальная скорость 180 км / ч .

Что касается почти 1400-килограммового универсала, это не впечатляющие результаты, хотя их вполне достаточно для обычных деловых поездок.

Среднее сгорание намного лучше, колебание составляет около 4,2 литра дизельного топлива на 100 километров, что является вполне реальным результатом. Более частая подача газа заставляет Ford Focus сжигать 6 литров на 100 км. Это все еще хорошие результаты.

Их достижению способствуют несколько решений, используемых в новом Focus для снижения расхода топлива.

Прежде всего, система Auto-Start-Stop , которая выключает двигатель в состоянии покоя, что помогает экономить топливо в городе. Однако следует помнить, что система не будет работать, если потребляется слишком много электроэнергии (кондиционер, радио, освещение).

Вторым элементом, влияющим на экономичность, является система Ford Eco Mode - индикатор, предлагающий установить более высокую передачу или пониженную передачу, расположенную на дисплее между тахометром и спидометром.

Третье решение, известное годами, - это применение шестой передачи, которую из-за низкой мощности тестируемого фокуса можно смело назвать перегрузкой. При движении по маршруту с постоянной скоростью выбрасывается последняя передача, что ограничивает частоту вращения двигателя, то есть экономит топливо, а также снижает уровень шума приводного устройства.

Подвеска - гвоздь программы

Среди множества мнений о более ранних версиях Focus никто не вызывал сомнений. Система подвески и вождения заслужили лучшие оценки. В связи с этим конструкторы Ford сделали еще один шаг вперед.

Третье поколение Ford Focus имеет действительно удачную подвеску .

Спереди расположены независимые стойки MacPherson, на задней оси - многозвенная система с рычагом управления Blade и стабилизатором.

Если мы добавим стандартное электроусилитель руля (EPAS), антипробуксовочную систему (TA), программу электронной устойчивости (ESP) и систему экстренного торможения (EBA), мы можем заключить, что инженеры внесли большой вклад в работу Focus он все еще был мастером вождения среди компактов.

Ни движение прямо по скоростному шоссе, ни более сложные повороты не заставят вас косить. Основное внимание уделяется пути водителя.

Прайс-лист и конкурс

За базовую версию Ford Focus с комбинированным кузовом мы заплатим 64 тысячи. злотых. Взамен мы получим автомобиль с 105-сильным бензиновым двигателем, но без кондиционера, за который вам придется доплатить 4500 злотых. В случае дизельного двигателя 1,6 95 л.с. в версии с комплектом оборудования Trend (включая ручной кондиционер) цена достигает 71 500 злотых.

Тестовый экземпляр Ford Focus, оцененный в 84 850 злотых , дополнительно имел зимний пакет (с подогревом лобового стекла и сидений), пакет комфорта (автоматический двухзонный кондиционер, автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя, самосуменьшение зеркало заднего вида ), тренд стиль 3 пакет ( литые диски 16 ", передние противотуманные фары, велюровые коврики, консоль с подлокотником), пакет трендовых сидений: (регулируемое сиденье водителя вверх-вниз, регулируемая поясничная опора спереди), запасное колесо и дуги на крыше.

Аналогичные цены и размеры имеют Опель Астра Спортивный Турер . Для такого автомобиля с двигателем 1,3 CDTI мощностью 95 л.с. и системой Start & Stop производитель требует 75 050 злотых, но автомобиль будет без кондиционера (4 500 злотых для ручного кондиционирования воздуха).

Другим конкурентом в этом классе компактных комби является Hyundai i30 CW , который с 90-сильным двигателем 1.6 CRDi стоит 63 200 злотых.

Плюсы:

- отличная управляемость и точное рулевое управление,
- хорошая звукоизоляция пассажирского салона,
- низкое сгорание.

минусы:

- слишком слабый двигатель, лучше было бы использовать двигатель 1.6 TDCi мощностью 115 л.с.,
- место на заднем диване только для двух человек.

Ford Focus 1.6 TDCi Trend - технические характеристики

Кузов: комби, 5-местный
Двигатель: турбодизель, 4 цил., 16V, мощность 1560 куб.
Мощность и крутящий момент: 95 л.с .; 230 Нм
Трансмиссия и привод: механическая, 6-ступенчатая; передний привод
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 12,7 с
Максимальная скорость: 180 км / ч
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 5,1 / 3,7 / 4,2 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина): 4556/1505/2010 мм
Вес: 1362 кг
Вместимость багажника: 490 л
Цена тестового автомобиля: 84 850 зл.

Текст и фото: Кароль Биела