Новые модели VW до 2020 года и платформа MEB (ID 3) »Motoreport

ID. модели больше не видение. В конце 2019 года в Дрездене определенно начнут выпускать на MEB комплект для сборки модульного электропривода . Выход на рынок идентификатора. Neo (компакт-класс) тогда будет 2020 года. До тех пор, есть также из горелки еще много нового. Все, что важно для MEB и даты предстоящих моделей с первого взгляда:

Предстоящие основные моменты от VW: T-Roc Convertible, Arteon Shooting Brake & ID. модели
Что касается новых моделей, некоторые источники говорят об идеях, мы даем приблизительную (но очень безопасную) дату запуска соответствующего рынка . Особое удовольствие, вероятно, среди горелок, безусловно, Arteon R-Shootbrake будет, не слишком поздно, в следующем году наконец-то появится новый Golf VIII. е-гольф имеет ввиду идентификатор. Не имеет смысла нет будущего.

Модельныйрынок запускает

T-Cross в начале 2019 года T-Roc R в середине 2019 года Обновление кузова Tiguan в середине 2019 года Обновление Passat в середине 2019 года Arteon R & Shooting Brake (?) В конце 2019 года Golf 8 в конце 2019 ID. 3 (эквивалент Golf) * 2020 T-Roc Convertible 2020 ID. Crozz (SUV) * 2020
* MEB платформа, полностью электрическая.

Масштабируемая батарея и компактный класс с таким же пространством, как в Passat
Первый идентификатор, который, вероятно, будет носить имя Neo , будет введен в 2019 году и будет запущен в 2020 году. Уже некоторые детали известны, и на семинаре в Дрездене, по крайней мере, новая платформа MEB произвела абсолютно зрелое впечатление - пусть и до! Места служат заполнителями. Между прочим, сидеть больше похоже на то, чтобы быть в текущем Гольф Спортсван Так что в основном немного выше. ID. Нео оценивается примерно в разгар Гольф Дизель есть. Платформа MEB, как следует из названия, исключительно на новый идентификатор. Семейный дизайн. Батарея всегда похожа на плоскую плитку шоколада в земле и является масштабируемой, поэтому идентификаторы, вероятно, будут предлагаться в различных диапазонах / емкостях батареи. Этот дизайн создает более длинную колесную базу и короткие свесы и соответственно должен в первом ID. компактный класс будет гораздо больше места, чем в текущий гольф , Электродвигатель движется назад, где колеса приводятся в движение. (Первый) ID. Модели должны быть построены в Дрездене и Цвиккау.

Ассортимент и перспективная инфраструктура быстрой зарядки Ionity
Все удостоверения личности. Модели имеют дальность (до WLTP) от 330 до более 550 километров. Благодаря возможности быстрой зарядки мощностью до 125 кВт, время ожидания на зарядной станции должно быть коротким: до 30% батареи должно быть заряжено уже через 30 минут. Решающее значение для наличия всегда достаточно зарядных станций является расширение IONITY Зарядная инфраструктура VW работает совместно с Audi, Porsche, BMW, Daimler и Ford. Максимум можно заряжать на этих станциях быстрой зарядки мощностью до 125 кВт. Для загрузки дома VW планирует так называемый. Народная wallbox это будет доступно в обоих вариантах DC и AC. Пример: оптимальный способ проехать 400 км по «полной» дистанции в Ганновере с его удостоверением личности. происходит. С трехкратным получасовым перерывом для погрузки на колонны Ионити каждый прибывает «за один раз» к озеру Гарда на расстояние 1180 километров.

Фотографии: Фольксваген