Ford F-150 Raptor 2019 года добавляет адаптивную внедорожную подвеску

Там никогда не было никаких споров о том, что Ford F-150 Raptor это способный зверь для бездорожья, но в 2019 году будет немного легче жить и на дорогах. Благодаря добавлению адаптивной подвески Fox Racing Shox Live Valve с электронным управлением в этом году Raptor обеспечит «более высокий уровень совершенства вождения на дороге», говорит руководитель программы Тони Греко. Там никогда не было никаких споров о том, что   Ford F-150 Raptor   это способный зверь для бездорожья, но в 2019 году будет немного легче жить и на дорогах

брод

Подвеска в основном похожа на амортизаторы Fox Racing, которые уже использовались Raptor, но теперь с соленоидом, который позволяет компьютеру грузовика постоянно регулировать демпфирующую силу в каждом углу. Новые датчики высоты дорожного просвета на каждом переднем колесе передают информацию о местности на этот компьютер. Форд Собственные алгоритмы предназначены для улучшения управляемости и управляемости, будь то за рулем Raptor в обычном, спортивном или внедорожном режимах.

Например, при движении по дороге подвеска усиливается при увеличении скорости, а при прохождении поворотов внешние амортизаторы сжимаются, уменьшая крен кузова. В режиме бездорожья демпфирование подвески, как правило, будет намного мягче, для соответствия и обработки.

Самые крутые новости из всех? В программном обеспечении предусмотрен специальный режим «Прыжок», который определяет, когда передние колеса оторваны от земли, и заблаговременно усиливает удары, предотвращая опускание грузовика при посадке. Режим громкой педали также обнаруживает агрессивное вождение (т. Е. При большой подаче газа) и делает изменения демпфирования более экстремальными.

Если вы сделаете это, подвеска грузовика подготовится к посадке соответственно.

брод

Это первое применение технологии Live Valve для конкретного грузовика, хотя система уже предлагается на рынке UTV. Прибавка в весе от добавления новых амортизаторов и сопутствующей электроники "невелика", говорит инженер Крис Пайва. Компоненты подвески (пружины, втулки, рычаги управления) не были изменены.

Новые потрясения также не меняют впечатляющую статистику внедорожников Raptor; у этого все еще есть 13.0 дюймов спереди и 13.9 дюймов хода задней подвески и 30-градусный угол подхода.

Чтобы облегчить всю эту внедорожную работу, Raptor теперь имеет Trail Control, который заменяет (и использует то же расположение кнопок, что и) предыдущий контроль спуска с холма. Это позволяет водителю выбирать заданную скорость от 1 до 20 миль в час с помощью кнопок круиз-контроля. Он работает в любом режиме вождения, даже с полным приводом, если вы жаждете наказания. Грузовик будет автоматически ускоряться или тормозить, чтобы поддерживать эту скорость на любой местности, позволяя водителям сосредоточиться на выборе пути по пересеченной местности.

«Цель состоит в том, чтобы действительно позволить вам установить колеса в нужное рулевое положение», - говорит инженер Ford Performance Эд Кренц.

Эти демпферы Live Valve являются ключом к модернизации вождения и управления.

брод

Другие изменения в Raptor 2019 года касаются его внешнего вида. Классная краска Ford Performance Blue демонстрируется на Raptor в 2015 году на автосалоне в Детройте теперь доступен для покупки. Дизайн штатных колес и колес для бидлоков - новый, а аппликация на задней двери изменена.

Внутри кресла Recaro впервые поддерживаются, чтобы помочь пассажирам оставаться на месте во время активного вождения. У них есть синяя вставка под названием Light Speed, вдохновленная одноименным цветом в Ford GT и соответствуют углепластиковой отделке для верхних дверных карт, переключателя и приборной панели.

3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами не изменился и по-прежнему обеспечивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Однако программное обеспечение 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии было перенастроено для уменьшения резкости переключения передач.

Форд не срывает продажи Raptor от F-Series грузовик в целом, но говорит, что в этом году продажи Raptor выросли по сравнению с началом 2017 года. Ford F-150 Raptor 2019 года поступит в продажу в конце этого года. О ценах не объявлено, но можно с уверенностью предположить, что произойдет небольшое увеличение по сравнению с текущей точкой входа в 51 510 долл. США в зависимости от пункта назначения.

Самые крутые новости из всех?