Ford Edge Test (2016): Добро пожаловать в Европу!

  1. Исключительно для Европы: двухлитровый дизель
  2. Wayward: Edge в качестве внедорожника подходит семейному внедорожнику
  3. Что говорят водители American Edge о американской модели?
  4. Вывод на семейный внедорожник
  5. Автомобильный журнал MeinAuto.de

02/13/2016

США, Канада, Бразилия и Израиль гастролируют Ford Edge с 2006 года по стране. Середина 2016 года станет вторым годом внедорожник наконец приехать в Европу тоже. Цель: он должен энергично увеличить продажи внедорожников Ford. Есть ли у Edge то, что нужно, читайте в нашем обзоре.

Исключительно для Европы: двухлитровый дизель

Чтобы у Edge был шанс на старом континенте, Ford должен адаптировать его - хотя бы частично - к местным обычаям Чтобы у Edge был шанс на старом континенте, Ford должен адаптировать его - хотя бы частично - к местным обычаям. Трехлитровый V6 , вероятно, будет иметь мало шансов на успех в этой стране. По этой причине в Европе оставляют заводить двухлитровый дизельный двигатель. TDCi 2,0 л предназначен для этой задачи в двух уровнях производительности: базовая версия - 180 лошадей и - при 2000 турах - максимум 400 ньютон-метров. В полном галопе доводит двухтонного до 200 км / ч, половина этого уже сделана через 9,9 секунды. И хотя турбодизель Common-Rail всегда связан с полным приводом, он не заглядывает слишком глубоко в бак. В цикле NEF стандарта он позволяет себе 5,8 литра или 149 граммов CO2 / км; в тесте мы измеряем 7,5 л. Неплохо, учитывая вес в две тысячи килограмм .

Но разве 180 PS для такого веса немного Но разве 180 PS для такого веса немного? Для некоторых, конечно, но без проблем: за доплату в 3500 евро Ford пожертвовал четырехцилиндровый дизель bi-turbo , который обеспечивает два литра рабочего объема дополнительно 30 л.с. и 50 Нм. Кроме того, в Кельне установлена ​​еще одна - опционально также управляемая вручную - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на полный привод. В верхней части края тогда создается 211 км / ч, рывок с места до 100, он финишировал за 9,4 секунды. Это не «Жизнь на краю» - но дизель сильно давит; и это с точно таким же расходом, как у базового дизеля. То, что эти два самовоспламенителя, однако, является глубоким ворчанием трехлитрового шестицилиндрового двигателя.

Тем не менее, нам не обойтись без акустического удовольствия Тем не менее, нам не обойтись без акустического удовольствия. Из линейки оборудования «Титан» три микрофона, установленные на крыше автомобиля, обеспечивают больше спокойствия. Система под названием « Active Noise Control » улавливает внутренний шум и ослабляет его с помощью встречных звуковых волн . Умная идея, которая слышно шумит.

Wayward: Edge в качестве внедорожника подходит семейному внедорожнику

Но вернемся к двум дизельным двигателям. Поэтому они также относительно экономичны , поскольку при нормальном вождении, несмотря на полный привод, приводятся в движение только два передних колеса. Только когда электроника обнаружит, что сцепление уменьшается, постепенно большее усилие будет распространяться на задние колеса. Таким образом, Edge делает устойчивую фигуру не только на дождливых дорогах; он хорошо двигается даже в поле; а в исключительных случаях он даже умеет карабкаться.

На мощеных поверхностях Edge убедили нас в хорошем комфорте подвески, несмотря на стандартную 19-дюймовую модель На мощеных поверхностях Edge убедили нас в хорошем комфорте подвески, несмотря на стандартную 19-дюймовую модель. С плавно настроенной подвеской Ford подчеркивает выравнивание Роскошный внедорожник , Он должен вести семью, от детей до собак, комфортно и безопасно через район; и родители могут оживить повседневную жизнь небольшим приключением со спорадическими средствами для бездорожья. Что это не слишком острое приправа, а целая решетка помощников безопасности . Среди них есть и некоторые экзотические, например, ремни безопасности для задних пассажиров (доплата 225 евро), которые распределяют силы в большой ударной зоне и поэтому лучше амортизируют. Или стандартная встроенная «помощь перед столкновением», которая уменьшает торможение водителя в случае столкновения с пешеходом.

Что говорят водители American Edge о американской модели?

Прекрасный клинок: много места и удобные сиденья

Новый Ford Edge может предложить еще больше, не в последнюю очередь с точки зрения пространства Новый Ford Edge может предложить еще больше, не в последнюю очередь с точки зрения пространства. Щедрые пропорции имеют длину 4,81, колесную базу 2,85 и ширину 2,18 метра, но это не удивительно. Тем не менее, пространство для локтей настолько велико, что спереди все еще остается место для массивного центрального подлокотника. Добавьте к этому прекрасный комфорт сидения, у нас есть все составляющие для успешного семейного внедорожника вместе. Не хватает только одного: величественный багажник. Но даже Edge может предложить от 602 до 1847 литров, как показывает сравнение с конкурентами: VW Touareg имеет объем от 697 до 1642 литров, а BWM X5 от 650 до 1870 литров.
С точки зрения качества сборки, Ford Edge не совсем до этих двух. Для Кельна нельзя люмпен в бытовой электронике . Мультимедийная система «Синхронизация-2» имеет голосовое управление на заводе и, при необходимости, подключается к Интернету и различным электронным устройствам различными способами. Это способ хорошо путешествовать с семьей.

Технические данные модели: PS-номер: мин. Макс. 180 л.с. 210 л.с. кВт-число: мин. 132 кВт макс. 154 кВт Двигатель: 4 × 4 с полным приводом Тип трансмиссии: механическая и DSG Автоматическая Тип топлива: дизель Расход (комбинированный): мин. 5,8 л / 100 км макс. 5,9 л / 100 км выброс CO2: мин. Макс. 149 г / км 152 г / км класс эффективности: мин. Макс. B Стандарт выбросов: 6 евро (зеленый значок с мелкой пылью). Прейскурантная цена: от 42,900 евро. Ссылка на конфигуратор: http://www.meinauto.de/ford/neuwagen/edge/angebote/edge/konfigurator

Вывод на семейный внедорожник

Ford Edge хорошо подготовлен к европейским премьерам. Он предлагает много места, комфорта, а также два мощных и экономичных дизеля . Сравнительно низкая цена также не нанесет ущерба продажам. На MeinAuto.de он начинается с 35,656 евро, что на 18,8% или 8,800 евро дешевле, чем у производителя. (Нау)

Вы хотите дешевый Купить машину ? Тогда вы точно правы в нашем дилерском центре. Здесь вы найдете другие роскошные внедорожники, например Audi Q7 от 46 542 евро и 20,1% Скидка на новую машину и BMW X5 7874 евро и 13,7%; или - на одно-два числа меньше - VW Tiguan от 19 898 евро и 23,8% и Опель Мокко с 15 910 евро и 19,7%. Для покупки новых автомобилей мы также предлагаем различные виды финансирования авто, особенно привлекательные для бизнес-клиентов. Новый лизинг автомобилей ,

Автомобильный журнал MeinAuto.de

Вы всегда хотите быть в курсе и не пропустить протокол испытаний? Следуйте за нами facebook , Google+ или щебет ! Там регулярно публикуются наши последние обзоры и руководства, а также публикуются новости производителей .

Но разве 180 PS для такого веса немного?
Что говорят водители American Edge о американской модели?